Legionierius rašė: Pateikiu citatą originalo kalba: "Indem ich mich des Juden erwehre, kämpfe ich für das Werk des Herrn." Pabandžiau išversti pirmą sakinio dalį ne literatūriškai, o pažodžiui: 1. iš vokiečių - tuo metu kada aš ginuosi nuo žydo; 2. iš anglų - stovėdamas savęs sargyboje prieš žydą.
Dabar pasižiūrim rusišką vertimą: борясь за уничтожение еврейства. Šis vertimas aiškiai neatitinka parašyto teksto prasmės.
Gal būt galima padaryti tokį jau viso to sakinio literatūrinį vertimą: kovodamas prieš žydavimą, aš atlieku dievo misiją. Dabar paaiškinu kodėl taip išverčiu: 1. tekste nėra, vis tik, aiškiai išreikšto siekio naikinti kokią tai žmonių grupę (jo pasisakymuose iš viso nėra kalbama apie naikinimą, o tai greičiausiai reiškia, kad siekis buvo išstumti tokį nepageidautiną sluoksnį, kuris nesiintegruoja:"Однако конечной целью должно быть полное и бескомпромиссное изъятие евреев" http://www.bbc.co.uk/russian/society/20 ... tter.shtml , t.y., panašu, jo siekis buvo tas pats kaip ir visų iki tol Europos valstybių, kurios dėl to paties vydavo žydus iš savo valstybių - pradedant Anglija 1290m., tame tarpe Ispanija 1492m. ir Lietuva 1495m., ir baigiant 1742m. Rusija, pvz.) ; 2. еврейство, mano žiniomis, gali reikšti žydiją, o gali - žydavimą, nes žodis еврействовать (žyduoti - apie šį žodį: Еврейские общины не сплошь состояли из одних только евреев по племени; к ним принадлежали или, по крайней мере, примыкали также и еврействующие , т. е. язычники, принявшие в большей или меньшей мере еврейский закон http://enc-dic.com/brokgause/Hristianstvo-36617.html ) yra išvestinis iš žodžio еврейство; Taigi prie minties atvedė rusiškojo vertimo autorius; 3. siekia kovoti ne su kokiu tai žydu (parašyta vienaskaita, o ne daugiskaita) aplamai, nes tokio nebūna (todėl sakinyje žodis žydas reikštų kažko įvaizdį, gal, pvz., jis turi omenyje žydą kaip blogio įvaizdį, kas atitiktų rusiško žodžio жид = blogas žmogus reikšmei?), o su žydavimu, t.y. užsiėmimu, kuris jam netinka. Žydavimo, kaip žinia, esmė yra gudravimas, ką iliustruoja nuo senų senovės egzistuojantys tokie lietuviški liaudies posakiai: Baltasis žydas, žmogui - ne žydui ir pan., - daugiau lkz.lt; 4. Сitata: "Antradienį sakydamas kalbą B.Netanyahu pareiškė, kad Hitleris neplanavo naikinti žydų, kol 1941 metais nesusitiko su palestiniečių nacionalistu Jeruzalės didžiuoju muftijumi Haj Aminu al Husseiniu. „Tuo metu Hitleris nenorėjo naikinti žydų. Jis norėjo žydus ištremti“, – sakė B.Netanyahu kalbėdamas Pasaulio sionistų kongrese. „Tuo metu Hajas Aminas al Husseini nuvyko pas Hitlerį ir pasakė: „Jeigu juos ištremsite, jie visi atkeliaus čionai.“ „Taigi, ką turėčiau su jais daryti?“ – paklausė jis (Hitleris). Jis (muftijus) atsakė: „Sudeginkit juos“,“ – citavo premjeras". http://pasaulis.lrytas.lt/ivykiai/b-net ... itleri.htm 5. Stalino kova su žydais, pasibaigusi jo mirtimi: http://uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f ... 92158db2c2 http://uznai-pravdu.com/viewtopic.php?f ... c2&start=7 6. rusišką vertimą, kaip man pranešė vienas forumietis, padarė koks tai neobjektyvus, t.y. suinteresuotas suklaidinti, žydas.
Išvada: toks A.Hitlerio teiginys, turint omenyje tam tikrą tokio gudravimo žalą, yra kaip ir suprantamas, ir šiame sakinyje nėra, vis tik, pasakyta apie tikslą žudyti žmones.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Еврейство ta pati nuoroda: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0% ... 0%B2%D0%BE
http://www.delfi.lt/archive/article.php?id=44655265
http://www.zman.com/news/2012/07/08/130223.html Nuoroda apie tai, kad buvęs musulmonas ir homoseksualistas tapo žydu ir rabinu. Бывший мусульманин иранского происхождения и гей станет нью-йоркским раввином iosifgvozd8/17/12 01:12 amPrevious Entry Share Next Entry 25 августа 2012 года в Нью-Йорке состоится уникальное событие в истории иудаизма. Дарио Хантер, молодой адвокат иранского происхождения окажется первым мусульманином, ставшим раввином. Мало того, он еще и гомосексуал, что увеличивает его шансы войти в книгу Гиннеса. Церемония его превращения в раввина пройдет в Нью-Йорке. Дарио вырос в семье иранца и афро-американки. В прошлом году он приехал в Израиль, чтобы выучиться на раввина. Его еврейский наставник отдает себе отчет, что мусульманское прошлое раввина будет многих смущать, но , по его мнению, плюрализм истоков прекрасно вписывается в еврейский универсализм». «Я не думаю, что еврейский народ исключительный избранник для общения с Богом – у Бога нет любимчиков», цитирует учителя Дарио Хантера франкоязычное агентство JSSNews. Авторы заметки не поясняют, к какому течению иудаизма принадлежат учитель и будущий раввин-гомосексуал-иранец. Вероятно, не к ортодоксальному. http://iosifgvozd.livejournal.com/51256.html
http://toldot.ru/urava/ask/urava_1546.html
http://www.dazzle.ru/spec/psg.shtml http://dalas.ru/showthread.php?t=12333 ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЛОВА «ЖИД» генерал Соломон Абрамович Коган, отрывок borzoi.dvo.ru/elib/klimg002/00000024.htm А вот происхождение слова «жид», которое евреи так не любят. Оказывается, это древнееврейское слово, которое употребляется даже в Талмуде: «Никогда не прикасайся к жиду (член) или шмора (член), когда мочишься - это первый талмудический закон воспитания детей» («Тохарот, Ниддах», стр. 128). - У Эдвардса стоит «жид (пизл)», а редкое английское слово «пизл» вы найдете только в самом большом словаре Вебстера, где оно означает «половой член животных». - В принципе, древнееврейское слово «жид» это то же, что на современном еврейском жаргоне «шмок» или «потц», а по-русски «х…». А в более точном переводе, если покопаться во всех этих талмудических премудростях, слово «жид» относится к животным, то есть вроде «х… собачий». - Видимо, когда-то хорошие евреи ругали плохих евреев «жидами». А соседи-гои услышали, как евреи ругаются между собой, и переняли это слово у евреев, не зная, что это такое. Ну и стали обзывать всех евреев «жидами». Ведь в других языках до сих пор евреев называют юде - по-немецки, жуиф - по-французски и т. д. - В Польше и на Украине, где жило наибольшее количество евреев, для них нет другого слова, как «жид». Поэтому там даже сами евреи вынуждены были называть себя «жидами».
http://dal.sci-lib.com/word007926.html
http://toldot.ru/urava/ask/urava_4413.html Источник слова "еврей" – ивритское слово "иври" (עברי), с тем же значением. Первый раз слово "иври" появляется в Танахе, когда речь идёт об Аврааме (Берешит 14:13). Поясняет мидраш (Берешит Раба), что Авраам назван так, поскольку весь мир находится – по своим мнениям и взгляду на жизнь – с одной стороны, а Авраам – с другой ("сторона" – эвер).
Евреи - секта https://www.youtube.com/watch?v=3zhumnleSmY Армяне - вторые евреи https://www.youtube.com/watch?v=ON8lt9Wvahs Армяне - запасные евреи https://www.youtube.com/watch?v=6eX-dQ34PAA Армения - Земля Ноя https://www.youtube.com/watch?v=ygoqL-t5Sxg ХАЛДЕ́И В библейской генеалогии Кесед — сын брата Авраама, Нахора, однако о семействе Авраама говорится, что оно прибыло из Ур Касдим (Ура Халдейского; Быт. 11:28, 31; 15:7). Память о кочевом образе жизни халдеев сохранилась в книге Иова 1:17, где они обрисованы как грабители, нападающие на поселения. http://www.eleven.co.il/article/14419
http://www.pseudology.org/Jews_of_Russia/index.htm
http://www.newswe.com/index.php?go=Page ... ew&id=3180 (К еврейскому вопросу Карла Маркса) Философия освобождения от еврейства https://www.marxists.org/russkij/marx/1844/jewish.htm К. Маркс К ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ Citata: "Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства (11). Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом". - K.Markso žodžiai. Paaiškinimas: 11. Маркс имеет в виду эмансипацию человечества от торгашества, от власти денег. Употребление слова "еврейство" ("Judentum") в смысле торгашества связано здесь у Маркса с тем, что в немецком языке слово "Jude", кроме своего основного значения - "еврей", "иудей", употреблялось также и в смысле "ростовщик", "торгаш". - Ред".
Citata: "По идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней» (К.Маркс и Ф.Энгельс. Собр. Соч., т. 1, с. 409). «Стихийный марксист» Адольф Гитлер попытался «решить» это противоречие, лишив евреев Германии и других европейских стран права участвовать в какой-либо форме в жизни государства, а затем, лишив их права на жизнь. Он проиграл в первую очередь потому, что не понял главного - глобального характера еврейства". https://pub.wikireading.ru/79292 Маркс и его труд «К еврейскому вопросу»
http://mokslas.delfi.lt/mokslas/europos ... d=60454741 E.Elhaikas nustatė, jog Europos žydai turi paveldėtų požymių, aiškiai susijusių su Kaukazu, tačiau taip pat su Artimaisiais Rytais, nors jų tokių buvo mažiau. Mokslininkas teigia, kad šio tyrimo rezultatai aiškiai pagrindžia alternatyvią prielaidą, vadinamą chazarų hipoteze. Pagal ją Rytų Europos žydai yra kilę iš chazarų - mišrios kilmės tiurkų klanų, apsigyvenusių Kaukaze mūsų eros pirmaisiais šimtmečiais. Ši tauta buvo veikiama Palestinos žydų ir priėmė judaizmą VIII amžiuje. Judėjai chazarai sukūrė klestinčią imperiją, į kurią atvyko žydų iš Mesopotamijos ir Bizantijos imperijos.
Marksistai.lt – antibolševikinis, antisovietinis, šiuolaikinio marksizmo portalas Straipsnis: "Nacionalizmo kritika", autorius Mefisto http://marksistai.lt/skaityti/mefisto-n ... mo-kritika Archyvinis išrašas: http://www.archive-lt-2012.com/lt/m/201 ... sistai-lt/
Dar viena diskusija, ką reiškia žodis žydas ir ar egzistuoja žydų tauta http://lndp.lt/diskusijos/viewtopic.php?f=78&t=5384
http://lib.com.ua/books/6/578n11.html Citata: "Уже в повседневном общении с моими товарищами по постройке меня часто поражало то хамелеонство, с которым они по одному и тому же вопросу выс- казывали совершенно разные мнения иногда на протяжении нескольких дней и даже нескольких часов. Мне трудно было понять, каким образом люди, кото- рые с глазу на глаз высказывают довольно рассудительные взгляды, внезап- но теряют свои убеждения как только они оказываются в кругу массы. Часто я приходил в отчаяние. Иногда после нескольких часов мне казалось, что я переубедил на этот раз того или другого из них, что мне наконец удалось сломить лед и доказать им нелепость того или иного взгляда. Едва успевал я порадоваться своей победе, как на следующий же день к моему горю при- ходилось начинать сначала. Все было напрасно. Как раскачивающийся маят- ник возвращается к своей исходной точке, так и они возвращались к своим прежним нелепым взглядам".
С другой стороны, Ленин, как и Сталин, не считал евреев единой нацией, из-за отсутствия у евреев общности территории и языка. Идею единой еврейской нации Ленин называл «сионистской, совершенно ложной и реакционной по своей сущности». Сионизм Ленин считал ещё более вредным, чем антисемитизм, поскольку сионизм по мнению Ленина отвлекал от революционной борьбы широкие слои культурного еврейского пролетариата, а антисемитизм привлекал только тёмные и некультурные элементы русского населения. Достаточно негативно Ленин высказывался о тех, кто выдвигал лозунг о еврейской национальной культуре («враг пролетариата», «пособник раввинов и буржуа»). Путём решения еврейской проблемы Ленин считал добровольную ассимиляцию. http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9B%D0%B5% ... 0%B5%D0%B8 Ta pati nuoroda: http://cyclowiki.org./wiki/Ленин_и_евреи
В своей книге "Антисемитизм в древнем мире. Попытки объяснения его в науке и его причины" (Петроград, 1922 год) профессор древней истории Соломон Лурье писал: "... Если везде, где только ни появляются евреи, тотчас вспыхивает и антисемитизм (Mommsen, Rom. Gesch. V, 519), и если антисемитизм есть совершенно "своеобразное явление", не имеющее никаких параллелей в отношении греков и римлян к другим национальным группам (Wilcken, Zum alex. Antisemitismus, 783), то, очевидно, следует искать причину антисемитизма в самих евреях. (...) Как я уже сказал, я определенно примыкаю к той группе ученых, которые, исходя хотя бы из одного того, что везде, где только ни появляются евреи, вспыхивает и антисемитизм, делают вывод, что антисемитизм возник не вследствие каких-либо временных или случайных причин, а вследствие тех или иных свойств, постоянно соприсущих еврейскому народу. Поэтому необходимо отвергнуть объяснение антисемитизма случайными экономическими, религиозными или политическими конъюнктурами". http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/jew.htm
"Многие высшие чины Третьего Рейха были евреями" "Особо Шонфельд обращает внимание на заявление Вейцмана, сделанное им еще в 1937 году: «Я задаю вопрос: «Способны ли вы переселить шесть миллионов евреев в Палестину?» Я отвечаю: «Нет». Из трагической пропасти я хочу спасти два миллиона молодых... А старые должны исчезнуть... Они - пыль, экономическая и духовная пыль в жестоком мире... Лишь молодая ветвь будет жить». Shonfeld М. The Holocaust Victims Accuse. Documents and Testimony on Jewish War Criminals. N.-Y., 1977. P. 25". http://forum-msk.org/material/society/955884.html https://www.youtube.com/watch?v=le9VeBoNvkU
http://www.lndp.lt/diskusijos/viewtopic ... 78&t=10409 Apie sąvokas per taip vadinamų žydų nesamą tautiškumą
http://www.lndp.lt/diskusijos/viewtopic.php?f=51&t=4379 Saliamonas Vaintraubas: Dabartiniai žydai yra daugiausiai prisitaikėlių, fašistų palikuonys
Nuo senų senovės buvo suprastas žydų pavojingumas ir juos buvo bandoma visokiais būdais riktinti: http://www.lndp.lt/diskusijos/viewtopic.php?f=64&t=432
"Vakarų Europos žydai, viduramžiais gyvenę kvartaluose, naujaisiais laikais pateko į labiau juos ribojantį ir varžantį getą. Jo prototipu tapo ir bendrinį pavadinimą tokiai žydų gyvenimo miestuose formai suteikė 1516 m. Venecijos miestiečių sprendimas vienoje miesto saloje suformuoti žydų atskirtį užtikrinančią dalį, kuri tapo vienintele jiems leistina vieta gyventi mieste. LDK miestiečiai taip pat bandė riboti žydų sklaidą miestuose, geto idėja, kaip priemonė suvaldyti žydų ekonominę konkurenciją, jiems atrodė tinkama ir siektina. Miestiečiai skųsdamiesi išsakydavo standartinius argumentus: žydai kuriasi reprezentacinėse ir verslui patraukliausiose gatvėse, smukdo miestiečių ekonominę veiklą ir kenkia krikščionims. Bandydami riboti žydų pasklidimą miestiečiai nebuvo išradingi. Pamažu išsiskyrė universalūs žydų gyvenamosios erdvės mieste ribojimo būdai: nustatoma mieste žydams priklausančių sklypų kvota, miesto ir žydų bendruomenės susitarimo metu esanti žydų sklaidos būklė mieste fiksuojama kaip ateityje nekisianti, draudžiama žydams gyventi ir verslauti pagrindinėse gatvėse ir turgaus aikštėje". http://www.15min.lt/naujiena/ziniosgyva ... 4300?cf=df
"Lietuvoje vyrauja nuomonė, kad Lietuvos karaimai yra nedidelės tiurkų kilmės genties chazarų palikuonys su karaitų tikėjimu kaip atskira religija, turinčia savarankiškas dogmas, tradicijas ir dvasinę hierarchiją. Karaizmo principą sudaro Senojo Testamento individualus interpretavimas nepriklausomai nuo autoritetų. Netgi religinėse šventėse karaimams daug svarbiau tautinis paprotinis momentas, kuriame labai ryškiai išreikštas tiurkiškasis pradas. Nėra vienareikšmio atsakymo, ką galėtų reikšti pats žodis karaimai, nuo ko jis kilęs: ar tai religinė grupė, išpažįstanti karaizmą, suformavo etninę grupę – karaimus ar atvirkščiai, tiurkų kilmės gentis iš Krymo priėmė karaizmą, tuo metu laikytą nuo judaizmo atskilusia sekta. Austrijos imperatorė Marija Teresė 1774 metais savo raštu suteikė karaitams lygias teises su krikščionimis už jų „pavyzdingai dorą charakterį" ir, kad jie beveik visi buvo ūkininkai, žemdirbiai ar daržininkai. (Žydai to neturėjo jokioje valstybėje ir jų pagrindinis verslas buvo susijęs su pinigais, kas tuo metu laikyta negarbingais užsiėmimais.) Rusijos imperijoje karaitai išsireikalavo panašias teises, t. y. 1795 metais imperatorė Jekaterina II atleido karaimus nuo dvigubų mokesčių, uždėtų žydams, jiems leista įsigyti žemės". http://www.skrastas.lt/?data=2014-08-16 ... 1408027777 Pastarasis pavyzdys, rodydamas karaimų teigiamus skirtumus nuo žydų, kartu rodo žydų, kaip sluoksnio, minusus.
Pasaulinio masto visų laikų įžymybės (B.Franklinas, Ciceronas, Tacitas, Kantas ir kt.) apie žydus: http://vk.com/album39812018_113372739 Pvz., Getė: "jų tikyba juos nukreipia tam, kad apvaginėti kitus".
Šlomas Zandas - Tel avivo universiteto profesorius: žydų tauta, kaip ir rusų, pvz., buvo išrasta 19a. Религии долговечнее наций, а современный еврейский народ был "изобретен" в XIX веке и состоит из потомков жителей Африки, Европы и России, принявших в разное время иудаизм, заявил профессор истории Тель-авивского университета Шломо Занд во вторник на презентации русскоязычного издания своего бестселлера "Кто и как изобрел еврейский народ". Книга, как сказано в аннотации, разрушает "статус-кво еврейской национальной историографии" - опираясь на труды историков разных стран и народов XIX-XX веков, ее автор доказал, что привычные представления о "вечном народе" - это миф. http://newsland.com/news/detail/id/482750/ http://www.sedmitza.ru/text/1080214.html
Žydų tauta - mitas? http://lndp.lt/diskusijos/viewtopic.php?f=78&t=2848 В 1787 году при посещении Екатериной II города Шклов во время поездки на юг по протекции князя Потёмкина ею был принят Иошуа Цейтлин с прошением от шкловских иудеев о прекращении употребления в официальных документах унизительного для них слова «жиды». Екатерина дала согласие на это, предписав использовать в официальных бумагах Российской империи только слово «евреи https://ru.wikipedia.org/wiki/Жид
"Daugelis kalba apie žydų istoriją, bet kas yra žydai? Vieni kilo iš chazarų, kiti atėjo iš Ispanijos, Graikijos, dar kiti su Aleksandru Makedoniečiu". Kas tokie yra žydai? "Kas tie žmonės? Abraomo palikuoniai? Tačiau tai paaiškina tik mažą dalelę istorijos. Abraomo istorija yra atsivertimo istorija. Tai nebuvo gentis. Tai žmonės, kurie atsivertė, įtikėjo". http://lndp.lt/diskusijos/viewtopic.php?f=78&t=2636
Įdomi nuoroda apie judėjų ir krikščionybės giminystę: "Подобное же отношение установилось к нарождавшемуся христианству: обратившийся в христианство неЕВРЕЙ не считался евреем, в то время как ЕВРЕЙ, принявший христианство (см. Иудеохристиане), продолжал, в основном, рассматриваться как ЕВРЕЙ согласно правилу: «Еврей, даже согрешив, остается евреем» (Санх. 44а), хотя в других отношениях (главным образом правовых) он не считался евреем (Кид. 18а; Гит. 44а; Ав. Зар. 34а). В 66 г. н. э., в начале ЕВРЕЙского антиримского восстания, иудеохристиане покинули Иерусалим и переселились в Пеллу. Этот акт положил начало разрыву между иудаизмом и христианством. " http://www.eleven.co.il/?mode=article&i ... 2%D0%C5%C9
Жидови́н (от Жид) — богатырь из русского эпоса, враг и поединщик Ильи Муромца, герой былины «Илья Муромец и Жидовин». По сюжету былины, неизвестный всадник проехал из земли из Жидовской мимо богатырской заставы в Цыцарской (Цуцорской?) степи. Богатыри решаются на погоню. Выбор падает на есаула Добрыню, поскольку Гришка боярский сын, Васька Догополый и Алёша Попович недостаточно хороши для погони — один хвастлив, другой неповоротлив, а третий корыстен. Однако, увидев всадника, Добрыня Никитич уехал на заставу богатырскую. Только атаман Илья Муромец решается на схватку с неизвестным всадником. Сначала поединщики сражаются на копьях, потом на палицах, а затем в рукопашную. Только одолев противника Илья узнает, что его враг — это «у Жидовинихи, сын Жидовин». Илья отрубает ему голову. По мнению ряда исследователей[1], отражает борьбу русского государства с Хазарией (где жили иудеи, на Руси называемые жидами). Другими персонажами «хазарского» происхождения в русской литературе были Михайло Козарин и хан Ратмир из пушкинского «Руслана и Людмилы». https://ru.wikipedia.org/wiki/Жидовин Pastaroji nuoroda rodo, kad rusuose blogiečiai nuo seno buvo įvardijami žydais.
"Жид - не обязательно еврей": https://www.youtube.com/watch?v=QS0V9ojxJcE
Отличие еврея от жида. Священник Максим Каскун https://www.youtube.com/watch?v=ODhydcWhg5c
Skirkime jehudimus ir judėjus nuo žydų: http://litalita.com
У евреев понятия национального и религиозного совпадают, они тождественны и неразделимы! Поэтому евреи, не народ как все народы мира. Посудите сами. Есть ли русская религия? Нет! Есть ли христианская национальность? Нет! https://www.youtube.com/watch?v=8uUX7-kPknk
Кто из евреев нарушит еврейский закон, тот уже не еврей https://www.youtube.com/watch?v=QG0lpANZYxM Iš tautos niekaip nepašalinsi, o tai rodo, kad jie (ivrim'ai arba евреи ir, tuo labiau, žydai - ne tauta
Iki 1951m. Izraelis neminėjo tokio reiškinio kaip holokaustas, o ortodoksai jo nepripažįsta iki šiol: http://www.youtube.com/watch?v=27homnOtO-k Išvada: tai yra žydomasonų išmįslas tikslu pasipelnyti. Daugybė žydų (jų tarpe Dzeržinskis) buvo KGB'istai. https://www.youtube.com/watch?v=H1eYDTZwnPk Истинное лицо Жидов, их ненавидят даже евреи https://www.youtube.com/watch?v=rXopLcuHyZg Еврейский погром в Министерстве госбезопасности СССР в 1951 году - Кем были эти сотрудники сталинской "охранки"? https://www.youtube.com/watch?v=H1eYDTZwnPk Žydų nusikaltimai Rasiejoje: https://www.youtube.com/watch?v=oSi6DdSIWP8 https://www.youtube.com/watch?v=RcxdgYyrExQ#t=6.745668 Оказывается, Гитлер был евреем ( https://www.youtube.com/watch?v=qDgqtFCKbmQ ), а в германской армии во время второй мировой войны служило 150 тысяч евреев. Но каких же евреев тогда преследовали и уничтожали фашисты? Узнайте из этого ролика. https://www.youtube.com/watch?v=Z5G1vG5 ... MFbGAFHALQ Нацистов полностью финансировали евреи. https://www.youtube.com/watch?v=n12vl7I3sB4 Žydai - ne semitai, nes absoliuti dauguma jų - iš chazarų, o senųjų izraelitų palikuonių tarp jų nėra https://www.youtube.com/watch?v=fhNkoVL ... tml5=False Голубоглазые евреи-блондины. https://www.youtube.com/watch?v=pEFSMwajJSc Как Сталин определил суть евреев https://www.youtube.com/watch?v=XNNoWgP7wsU
Paskelbta 2016-01-02 0:33 - Сталин был евреем и педераст - сообщает Бнай Брит Мэсэнджэр - центр еврейского мирового масонства 2:16 - мать и сын Сталина были рыжими (что зачастую встречается у евреев) https://www.youtube.com/watch?v=RHwcK-XElcc https://www.youtube.com/watch?v=maTCXGCmo1s https://www.youtube.com/watch?v=EfRYuCa9ETM Мать Сталина - осетинская еврейка. Отец - Пржвальский. Мать Сталина имела рыжий цвет волос. https://www.youtube.com/watch?v=JKrSu4kiFu8
Jehudimų kilmė ta pati kaip ir arabų: https://www.youtube.com/watch?v=FebF3yZ0FHU Apie naikinimą: В. В. Пякин_Почему Гитлер устроил ХОЛОКОСТ евреев? https://www.youtube.com/watch?v=3MVI5OAsgvo Откуда взялись жиды: https://www.youtube.com/watch?v=hJzTGKQON2k ПРАВДА и Факты, которые тщательно скрываются: https://www.youtube.com/watch?v=6gq7iaCRr3w O štai ką pasakė pasaulio supersunkaus svorio bokso čempionas Taisonas Furis: „Pasikeisiu lytį ir galėsite mane vadinti Tysina. Jūs manote, kad tai normalu? Transseksualai yra gamtos klaidos. Palaukite dar dešimt metų ir galėsite užsiimti lytiniais santykiais su savo šunimis ir katėmis. Valstybė greitai tai įteisins. Mums visiems plauna smegenis ir prie to labiausiai prisideda žydai. Pasižiūrėkite, kam priklauso visi bankai, televizijos stotys ir žiniasklaida. Viskas žydų rankose.“ http://www.sportas.lt/naujiena/207853/v ... a-hitleris За что во всем мире ненавидят евреев https://www.youtube.com/watch?v=WDYW84zcAOU Истинное лицо Жидов, их ненавидят даже евреи https://www.youtube.com/watch?v=rXopLcuHyZg Вечный жид(Фильм, Германия 1940 год) https://www.youtube.com/watch?v=OCwTjXYCUTE Жидовствующие http://www.eleven.co.il/?mode=article&i ... =%C6%C8%C4 ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО "ЖИД" В РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ТРАДИЦИИ? http://www.ic-xc-nika.ru/texts/Alexandr ... zhidy.html
Michael43 А что такое "выжили"? Если бы мои родители ассимилировались и стали бы русскими например, я бы что, не родился бы у них? И как бы они стали русскими? Как татаромонголы в свое время? И откуда взялась национальность "американец" например или "палестинец"? Боюсь что среди нас живут и потомки арамейцев, филистимлян или ацтеков. Просто они об этом не догадываются. Они же вымерли! А Вы не задумывались, над тем, почему мы в Израиле называемся иегудим, а вроссси - евреями? и почему мы, иегудим, говорим на ИВРИТЕ? И откуда взялись эти названия? И какой национальности был праотец Авраам, до того как принял иудаизм? Национальность ИМХО это условность, которую люди сами себе придумали и пестуют. И евреи как раз это и доказывают тем, что еврейство можно принять или отказаться от него. Русский, принявший ислам где нибудь в Афганистане или в Чечне, остается русским. Он такой же блондин с голубыми глазами, и папа с мамой у него такие же русские. Он просто меняет вероисповедание. А вот еврей, принявший христианство почему то перестает быть евреем. У него что, форма носа меняется? Нет. Просто мы все смешали в одну кучу. Вероисповедание, национальность и гражданство. Он перестал быть Иегуди (т.е. избранным (ивр)). Но ибри (пришелец (ивр.)потому, что именно так (ибрим - от слова лаавор (корень עבר) называли наших предков, когда они пришли в из за Эфрата в эти места, где жили филистимляне.) он остался. И от этого ему никогда не "оттделаться". Таким образом, человек может быть евреем (ибри) по национальности, Иудеем по вере и израильтянином по гражданству. Так почему же у меня в т.з. записано "иегуди", если я неверующий? Почему не написать "ле ло дат" например? И почему у моей жены записано "ле ло леом" (без национальности), хотя она русская? Так что такое выжить? Сохранить свою культуру? А если не сохранить? А принять другую? А может она даже более "культурная"? И зависит ли это от смешанных браков? Или может от моего личного желания? Кто может заставить меня забыть своих предков? Только я сам! Народы "вымерли" потому что забыли свои традиции. Но почему они их забыли? Может потому, что приняли другие? Приняли тот же иудаизм вместо язычества. И как много они от этого проиграли? Или выиграли? Так нужно ли "выживать" цепляясь за старое, или лучше "вымереть" продвинувшись к новому? http://base.ijc.ru/new/site.aspx?STID=2 ... PE=Replic&
Сионизм перед судом истории https://www.youtube.com/watch?v=IWmxExt_X5k
Nuo seno tikintieji į Kristų buvo vadinami žydais: Štai lyvių (tauta, buvusi dabartinėje Latvijos teritorijoje ir išnaikinta kryžeivių), kuriuos užpuolė kryžeiviai, valdovas Dabrelė, išėjęs ant įtvirtinimų savo pilyje, taip drąsino saviškius: ”laikykitės ir kaukitės, kad netaptumėte žydų vergais!” Šaltinis: Livonijos kronikos, Vilnius, 1991m., psl.46.
Почему ортодоксальные евреи считают Иисуса самозванцем? https://www.youtube.com/watch?v=x5UyDkbXCSg
kai kuriuose būriuose 1943-iųjų pabaigoje žydai sudarė nuo trečdalio iki pusės visų kovotojų, tačiau jiems vadovaujantys komisarai neretai pasistengdavo kuo greičiau atsisakyti kitokias pažiūras išpažįstančių savo tautiečių. Štai pogrindžio kovotojas Icchakas Aradas, vėliau tapęs Izraelio armijos brigados generolu, prisimena, kaip komisaras Iseris Šmidtas likvidavo antikomunistinės organizacijos „Beitar“ narį Nataną Ringą ir jo draugus: „Juos šiaip sušaudė: drauge su kitais kovotojais jie gavo kovinę užduoti ir draugai juos nušovė pakeliui.“ Taip bolševikų komisarai naikino tuos, kuriuos būtų galima vadinti tikraisiais partizanais – juk jie išėjo į miškus kovoti ne už draugą Staliną ir sovietinę Lietuvą, o prieš pikčiausią savo tautos priešą nacizmą.
http://lzinios.lt/lzinios/Istorija/raud ... tai/206137
Žydų juodi darbai Lietuvoje: http://on.lt/pirciupio-motinos-paslaptis Aba Kovner pasakoja ,kaip susidorodavo su vietiniais gyventojais. Knyga 'The Avengers" aut. Rich Kochen, pusl. 119., isryskinta vieta, kur atpasakojama Kaniuku sunaikinimas. https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater Yitsak Arad " Ghetto in flames". pusl. 454-455. https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... =3&theater Kaip pagaminti žydšaudį, kaip suklastoti istoriją http://www.harmonio.net/kaip-suklastoti-istorija/ http://www.llks.lt/pdf2/Tumaviciute-Ser ... ISKIAI.pdf http://www.prodeoetpatria.lt/index.php/ ... kauno-geto
Izraelis žudiko neišdavė Didžiausiu sadistu vis dėlto buvo laikomas Sventochlovicių lagerio komendantas Salomonas Morelis, pavaldinių net pramintas Psichu. Tarsi didžiuodamasis savo pasiekimais jis naujus kalinius sutikdavo sakydamas: „Osvencimas buvo niekis, palyginti su tuo, ką aš jums surengsiu.“ Šio su naciais kovojusio partizano mėgstamiausias susidorojimo su kaliniais būdas buvo piramidė: S.Morelis nuogus kalinius suguldydavo eilėmis nuo grindų iki palubių tikėdamasis, kad apačioje esančios aukos uždus. Kad padidintų aukų skaičių, komendantas užsilipdavo ant piramidės viršaus ir šokdavo rusišką „Kalinką“. Jei kas nors iš gulinčių apačioje likdavo gyvas, S.Morelis pasikviesdavo jį į savo kabinetą ir medine lazda galvą daužydavo tol, kol ištikšdavo smegenys. Gandas apie žiaurumus Sventochlovicių lageryje pasiekė net Jungtinės Karalystės Raudonąjį Kryžių. Ambasada Vokietijoje pranešė apie belaisvių kankinimą ir žudynes – esą kaliniai žiemą verčiami iki kaklo stovėti vandenyje, kol sustingsta į ledą. Be to, badu marinami kaliniai buvo priversti valgyti numirusius kolegas, nes nespėta jų užkasti. Lageryje nuo ligų, bado ir susidorojimų mirė daugiau kaip 2 tūkst. kalinių. Likvidavus stovyklą S.Morelis buvo paskirtas vadovauti kitam lageriui, o vėliau ėjo direktoriaus pareigas įvairiose kalinimo įstaigose, buvo apdovanotas valstybiniais medaliais. Tiesa, 1992 metais buvę kaliniai padavė S.Morelį į teismą, tačiau jis paspruko į Izraelį, o tenykštė valdžia neišdavė jo Lenkijai. http://pasaulis.lrytas.lt/rytai-vakarai ... edium=Copy
Эсэсовец Джордж Сорос "К: Вы спаслись, и фактически, затем помогали отнимать имущество у евреев. С: Да. Это верно. Да". http://www.kramola.info/blogs/metody-ge ... ?_utl_t=fb
http://www.kramola.info/blogs/rusy/nael ... m-po-gorlo Наелась Западом по горло… Iš komentarų: Ira Mirnaya Да, когда было тяжело жиды свалили из России. А как обстановка улучшилась - жиды потянулись обратно в Россию. 21 Jan at 11:08 Tautos sąvoka: Для Н. характерны замена прежних кровнородственных связей территориальной общностью, племенных языков - единым языком наряду о существованием ряда диалектов. Каждая Н. имеет свое собирательное название, внутри нее возникают элементы общей культуры. http://filosof.historic.ru/enc/item/f00 ... 0727.shtml
Ar galima priversti žmogų tikėti istorinėmis mistifikacijomis, kas ir kodėl jas fabrikuoja? http://www.ldiena.lt/straipsnis/3257/ho ... strumentas
Žydų, vadovaujamų žydo G.Zimano, genocido nusikaltimas prieš lietuvius: "Страх и слёзы маленькой деревни Леонард Огар В этой статье, я хочу рассказать вам о прошлом, о событиях Второй мировой войны. Я хочу вам рассказать про мечты которые не домечтали, про любовь которая не долюбила, про не допетые песни, про детей которые не родились, про расстрелянную старость и убитых матерей... О моей маленькой Родине, которая пролила так много слёз и вынесла так много боли, в годы войны.
Канюкай - это маленькая деревушка, подавляющее большинство людей которой поляки, она находится на южной окраине Литвы,небольшой гордой страны, в нескольких километрах от небольшого городка Шальчининкай. Cейчас в нашей деревне проживает не очень много людей, которые жили здесь всегда. Многие, кто-то в поисках счастья и лучшей жизни уехал в город, кто-то на заработки за границу, но летом все приезжают в деревню, у которой есть всё необходимое человеку для того, чтобы отдохнуть от суетливой шумной городской жизни - тишина, лес с его чистым воздухом и очаровательным пением птиц, речка с её спокойным и красивым течением. Сейчас мы с вами всё куда то спешим, спешим пытаясь куда-то успеть, спешим и не успеваем и не получаем от этой гонки никакого удовлетворения… До войны деревня была весёлой и большой, в каждой семье воспитывалось помногу детей. Все люди конечно же разные, но всех их объединяла любовь к своей маленькой родине, своему родному дому, своей земле. Люди очень много и тяжело работали ради своих детей, чтобы им жилось лучше, после работы вечерами собирались у кого-то дома, на танцы, веселились, отдыхали, а утром снова шли обрабатывать свою родную кормилицу-землю и самое главное все они были счастливы. И вот в этих красивых и гостеприимных местах, в годы войны произошла очень большая трагедия.
В 1939г. д. Канюкай была большой деревней, в ней в 82 домах проживало больше 300 жителей, большая часть жителей проживала на хуторах. Наша деревушка расположена на окраине Руднинкской пущи, которая в годы войны была главной базой советских партизан, там было сборище поддонков всех вероисповеданий и национальностей, кто-то спрятался в лесу от войны, кто-то от тюрьмы, кто-то был вонючим коммунистом или комсомольцем и дрожа от страха убежал в лес от немцев. В соответствии с различными историческими источниками, в лесу находились от нескольких сотен, до нескольких тысяч, так называемых партизан.
Всем понятно, что такая большая толпа народа должна каждый день питаться, одеваться, обуваться. И всё это, эти вояки, отбирали у местного населения. Хотя во время войны, эти маленькие деревушки окружающие Руднинкскую пущу , были и так очень бедны. По рассказам моей бабушки Воронис Станиславы, которой сейчас 96 лет, эти горе-партизаны приходили и в нашу деревню и воровали то скот, то зерно, они даже не просили, а брали, как своё и тихо, чтобы ненароком не встретить немцев, которых они очень боялись, уходили в свой лес. Мой дедушка Воронис Владислав собрал деревню и на сходе всей деревни, решили устроить дежурство, чтобы прекратить грабежи. В одну из ночей они поймали одного партизана и намяв ему бока предупредили, чтобы в эту деревню они забыли дорогу. За то, что жители деревни Канюкай решили не отдавать свой так тяжело заработанный хлеб партизанам, руководство советских партизан решило наказать деревню.
29 января 1944 ранним утром 200 до зубов вооружённых советских партизан, из отрядов с такими высокими названиями, как Смерть оккупантам”, “Смерть фашизму”, “Мститель” напали на спящую и беззащитную деревню и в течении двух часов её жгли, убивали и насиловали. Этот партизанский отряд состоял из людей разных национальностей. Им был дан приказ никого не оставлять живыми, убивать даже домашних животных. Рано утром, перед восходом солнца, мирных беззащитных людей ждала смерть. Через несколько минут была окружена вся деревня, с трёх сторон, с четвёртой стороны протекает речка, а единственный мост был занят партизанами. И началась резня, бандиты зажигательными пулями жгли дома и постройки, из домов раздавались только плач и стоны умирающих людей. Люди с детьми на руках выскакивали в окна и пробовали бежать, но их догоняли и убивали, некоторые прыгали в такую любимую ими речку, но их и там ждала только смерть.
В этой резне погибли по меньшей мере 38 человек, были ранены десятки человек, в том числе несколько тяжело. Деревня была полностью разграблена и сожжена.
Потом после войны, эти горе партизаны хвастались, что разгромили отряд который сотрудничал с немцами. На самом деле - эта деревня для своей самообороны имела лишь несколько ржавых винтовок, и любые другие разговоры на эту тему, полная чушь. Это была обычная деревня, где люди были обязаны организовать свою самооборону и попытаться защитить себя, чтобы не умереть с голоду. Их единственной виной было то, что они не побоялись поддонков из леса и попытались предотвратить грабежи и насилие. Мои бабушка и дедушка, с моей мамой на руках, смогли спастись. Каждый день моя бабушка молится милосердной Богоматери Остробрамской. Той которая глядя с образа, который висит на стене и хранит её всю жизнь, той у ног которой она стояла в часовне в Вильнюсе, куда её маленькой девочкой привели родители, той которая спасла ей и её родным Жизнь… На этой земле наши предки жили веками и это наша земля, или всех тех для кого эта земля является маленькой Родиной – местом, где мы пришли в этот мир.
Когда закончилась война был арестован мой дедушка Воронис Владислав и военным трибуналом приговорён к 10 годам особых лагерей, без права переписки - это в то время была расстрельная статья, он через полгода был вывезен в сибирские лагеря, вернулся только в 1956 году, после смерти Сталина, без гражданских прав и права проживать в любых городах Советского союза.
Из воспоминаний моей бабушки Воронис Станиславы:
… Я помню, что - это было 29 января. В ранние утренние часы около 7 (в это время как правило, темно, поэтому я не могла понять, откуда исходит свет) я проснулась от страшного рывка мужа рукой и крика, что нужно убегать из дома и оставить его немедленно. Наш дом находится в центре деревни. Первый дом уже пылал …
- На другой стороне дороги, которая проходит через нашу деревню, лес – который стал молчаливым свидетелем страшной трагедии. Советский партизаны часто бывали у нас и раньше. Обычно приходили с приказом или с пистолетом в руке, чтобы жители отдали им продукты питания. И тогда наши люди восстали. Мы не имели чем кормить своих детей. Когда организовали самооборону, то советы расправились с нами звериным способом, с использованием убийств и пожаров. Я понимаю войну с мужчинами, но убийство невинных людей, никогда! .. Это было хуже, чем война. На войне погибаешь от пули. В Канюкай те в кого пуля не попала или был только ранен, добивали живыми, убивали целыми семьями. Последствие той страшной ночи, мы будем помнить всегда, страх и свист пуль у нас за спиной. Мы будем помнить горящую деревню и людей, тщетно умоляющих о пощаде. Кладбище для всех сделали тут же, около леса. Недалеко, где стоял крест, который поставили перед войной для того, чтобы увековечить наши католические корни, как будто предвидя большое несчастье и страдание…
В советские времена мы смотрели фильмы, читали книги и газеты, и всегда слышали о том, как вели себя немцы жестоко в отношении измученного гражданского населения. Это не совсем так, Германия выступала против жестокого поведения своих солдат в войне, и издевательства над мирным населением, немцы стояли у нас в деревне и очень хорошо и с пониманием относились к людям, Советы хуже любых нацистов…
- Нас, законных жители этой земли, людей которые пережили резню своих родных, соседей, друзей, убивали не немецкие солдаты, а советские партизаны Руднинкской пущи…
Через четырнадцать месяцев после трагедии в Kанюкай,советские войска одержали победу над Берлином. Но кровопролитная война в истории, не закончилась. Царил почти всеобщий восторг. “Почти всеобщий“, но только не в Литве которая находилась под советским грязным сапогом. Выжившие люди Канюкай, только мгновенье могли мечтать о правосудии. Люди, которые выжили были под постоянным страхом, одни бежали в Польшу, другие в Канаду, в Америку. Потому, что при советской власти они всегда были "Конюховскими бандитами".
В Рудницких лесах Советские власти открыли с большой помпой музей, посвященный партизанам. Музей прославляющий убийц грудных детей и беременных женщин… Многие из нападавших на Koнюкай стали героями. Во всяком случае, о нападении на деревню в целом никто не вспоминал. Только советская пропаганда и та шёпотом твердила "те конюховские бандиты".
Советская власть по-моему мнению столь же бесчеловечна, как и глупа, она не прислушивалась к мнению большинства людей, у этой власти лидировало полное равнодушие к долгу, чести, справедливости, праву, истине, полное презрение к достоинству человека, к его правам и надеждам. Наверное, поэтому в годы советской власти в Литве, у большей части народа, притупился такой основной инстинкт человека как Cовесть. Совесть заменили комунистической идеологией, люди опустились до инстинкта cтада, а главным правилом людей стал принцип быть, как все. Совесть людей была вытеснена ужасом и ледяным страхом, перед бесчеловечной советской властью, перед вседозволенностью всяких там, партийных секретарей колхозов и районов, полной беззащитностью простых людей.
Жители Канюкай всё чаще начали говорить о своём, о сокровенном тихо, с опаской озираясь, всегда вздрагивать от стука в дверь, от скрежета тормозов подъезжающей ночью машины, умирать от страха получая распечатанное письмо. Всюду царили такие паскудные явления, как круговая порука и беспринципность, подхалимство, угодничество и стукачество.
А по ту сторону дороги стояли надменные партийные царьки, с красными партийными книжками и с фотографией лысого Ленина, лентяи и бездарности , которые, когда в Литве пришла демократическая власть, попрятали свои красные книжечки и резко поменяли свои взгляды и стали демократами, почему-то они очень быстро забыли, как отравляли жизнь моей деревне и моей семьи. Они быстро вспомнили что они поляки и надо поставить памятник безвинно погубленным людям. Быстро забыв о том, что многие из них, когда были большими руководителями при советской власти в то время они об этой деревне и этом кладбище ничего не хотели знать.
У власти были всякие недоумки и бездарности, люди, которые, когда-то прятались от войны в Руднинкской пуще, грабили и убивали беззащитных людей. Вот поэтому по-моему, эта нелюдская власть так быстро и закончилась, эта власть была не для людей, а против народа, они и сами наверное не верили в то, во что верят…
Иногда я смотрю из окна дома, где родился, на лес, где стоит довоенный крест - символ страданий родных мне людей, символ муки. Я вижу - братскую могилу невинно убитых людей… Я вижу, как приходят люди и ставят букеты цветов у подножия Креста… Значит память жива, пока мы помним, пока нас помнят.
Любое зло - это несколько больших шагов от добра, в сторону зла, от мудрости, любви и красоты, от самых высоких человеческих ценностей. Это шаги от солнца в ночь, невежество, во власть самых низменных сил. Но зло не всегда может победить. Оно может победить лишь в отдельных областях, некоторых ненастоящих ценностей. И победить зло можно, в первую очередь, милосердием, совестью и любовью, а значит, высоким достоинством и честью. Вечная память безвинно погибшим…
Канюкай - 29января 1944 были убиты: 1. Бандалевич Станислав около 45 лет, 2. Бандалевич Иосиф 54, 3. Стефания бандалевич около 48 лет, 4. Бандалевич Мечислав 9 лет, 5 .Бандалевич Зигмунт 8 лет, 6. Бобин Энтони около 20 лет, 7. Виктория Boбин лет около 45 лет, 8. Бобин Иосиф около 50 лет, 9. Бобин Мариан 16 лет 10.Бобин Ядвига около 10 лет, 11.Бобин Эдвард около 35 лет, 12.Янковска Станислава 13.Янковски Станислав, 14.Лашакевич Иосиф 15.Лашакевич Геноефа 16.Лашакевич Янина, 17 .Лашакевич Анна Винсент 18.Мартинкевич Винценты около 63 лет, 19.Марцинкевич (парализован, сожгли), 20.Молис Станислав около 30 лет, 21.Moлис Н. около 30 лет, 22.Moлис около 1,5 лет, 23.Пильжис Казимеж 24.Пильжис Н., 25.Пильжис Геленна, 26.Пильжис Тереза 27.Парвицка Уршула около 50 лет, Иосиф 28.Парвицки Иосиф лет 25, 29 . Ровба Михаил, 30.Тубинь Ивашка (?)45 лет, 31.Тубинь Иван около 30 лет, 32.Tубинь Мария около 4, 33.Войшнис Игнатий около 35 лет, 34.Войткевич София около 40 лет, 35.Воронис Анна 40 лет 36.Воронис Мариан 15 лет 37.Воронис Валентина 20, 38. Сцепура Н. – Портной из деревни Миконты.
Авт. Ogar Leonard" https://www.stihi.ru/2009/10/30/6201
Dar apie tą nusikaltimą: http://www.llks.lt/Varpo%20straipsniai/ ... amatu.html
Kaniūkų kaimą iššaudę žydai – holokausto aukos?
Fania Jocheles ir Michoelis Brancovskis 1944 m. liepą apdovanoti „Didžiojo tėvynės karo partizanų“ medaliais. Po 73 metų Lietuvos Prezidentūroje F. Jocheles–Brancovskajai toje pat vietoje ant krūtinės buvo užkabintas Riterio kryžius „Už nuopelnus Lietuvai“.
Vasario 21 d. „Ūkininko patarėjas“, pirmasis iš Lietuvos žiniasklaidos priemonių, pranešė visuomenei, kad Prezidentūra, Vasario 16-osios proga „už nuopelnus Lietuvai“ užkabinusi „riterės“ kryžių sovietinei diversantei, Rytų Lietuvos Kaniūkų kaimą išžudžiusios žydų gaujos narei Faniai Brancovskajai, iš tiesų apdovanojo ir reabilitavo visus lietuvių tautos genocido vykdytojus. Po straipsnio redakcija gavo naujų šiurpių liudijimų apie masinį Kaniūkų moterų ir vaikų naikinimą, todėl Prezidentūros dekretas dėl F. Brancovskajos apdovanojimo kvalifikuotinas kaip grubiai sulaužęs LR Baudžiamojo kodekso 170 (2) straipsnį „Viešas pritarimas tarptautiniams nusikaltimams, SSRS ar nacistinės Vokietijos piktadarybėms Lietuvos Respublikai ir jos gyventojams, jų neigimas ar šiurkštus menkinimas“. Piktindamiesi LR Prezidentės kanceliarijos istoriniu nihilizmu, dailininkai grafikai iš visuomeninio Lietuvos filatelinės opozicijos judėjimo greitai sukūrė ir išleido specialų protesto pašto voką su nuoroda į „Ūkininko patarėjo“ publikaciją. O Lietuvos gyventojų genocido ir rezistencijos tyrimo centras, norėdamas pateisinti Prezidentūros poelgį, „pakišo“ seniai mirusį „ordininkės“ vyrą.
Nusikalstamas istorinis neraštingumas „Tai ne pirmas Prezidentūros akibrokštas Lietuvos visuomenei. Rusijos KGB generolus ir vietinius buvusius kagėbistus, kurių sąžinę slegia legendinių lietuvių partizanų kraujas, apdovanodavo ir Prezidentas Valdas Adamkus. Dėl tokio nusikalstamo istorinio neraštingumo ir piktavališkumo kalčiausi būna Prezidentūros pareigūnai, iš gausybės visuomeninių organizacijų, kultūrinių, tautinių bendruomenių pasiūlymų atrenkantys būsimuosius Lietuvos ordinų ir medalių kavalierius“, – „Ūkininko patarėjui“ teigė voko „Teroristų gaujos, kuriai priklausė F. Brancovskaja, nusikaltimams nėra senaties“ autorius, garsus lietuvių grafikas, knygų iliustratorius, tapytojas, ekslibrisų ir suvenyrinės filatelijos darbų kūrėjas Antanas Rimantas Šakalys.
„Nulaižyta“ biografija Lietuvos žydų bendruomenė (LŽB) labai privilegijuota. Kovo 1 d. Seimo Pirmininkas Viktoras Pranckietis pažadėjo LŽB vadovei Fainai Kukliansky, kad, planuodamas 2018 m. valstybės biudžetą, parlamentas numatys atskirą programą „litvakų“ paveldui tvarkyti. „Žydų Lietuvoje nedaug, o Prezidentūra vis viena prašo atsiųsti jų kandidatų į lietuviškus apdovanojimus pavardes. Štai ir gauna visokias odiozines asmenybes. Matyt, Prezidentūrą paveikė ir „nulaižytas“, pataikūniškas Editos Mildažytės filmas apie F. Brancovskąją, Prezidentės Dalios Grybauskaitės patarėjai nepatikrino tos moterėlės biografijos ir skaudžiai įžeidė lietuvių tautą, nukentėjusią nuo sovietinio teroro“, – apibendrino dailininkas A. R. Šakalys, nuo 1978 m. išleidęs apie 2 tūkst. iškilioms Lietuvos asmenybėms, svarbiausiems lietuvių tautos istorijos įvykiams skirtų suvenyrinių pašto vokų. Jeigu Prezidentė D. Grybauskaitė ir jos komanda norėjo pagerbti tikrą holokausto ir sovietinio genocido auką, tai galėjo apdovanoti 78 metų kaunietę Julianą Zarchi, žydo ir vokietės dukterį, kuri Vokietijos nacionalsocialistams atėjus į Lietuvą vos trejų metukų būdama kartu su kitais žydais pateko į getą, lietuviai ją išgelbėjo, slapstė, o grįžę sovietai mergaitę kartu su mama ištrėmė į Tadžikistaną kaip „hitlerininkę“, vokietę…
„Nepatogios“ temos Dailininką labiausiai traukia „nepatogios“ temos, kurių kaip velnias kryžiaus bijo aukštieji Lietuvos politikai: Lenkijos tarpukario skriauda Lietuvai, rusų ir žydų kagėbistų atsakomybė dėl lietuvių kančių, valdžios institucijų pataikavimas „lytinėms mažumoms“. „Laiškus visiems adresatams mano vokais galima siųsti ne tik Lietuvoje, bet ir į užsienį, tačiau jie atspausdinami mažu tiražu – 20–30 vienetų. Vis dėlto jeigu kas pageidaus nusipirkti „F. Brancovskajos voką“, tegul parašo man el. paštu: arsfilop@gmail.com. Atspausdinsiu“, – pažadėjo A. R. Šakalys.
Ne tik šaudė „Ūkininko patarėjo“ straipsnis apie Šalčininkų r. Kaniūkų kaimo žudynes sulaukė milžiniško skaitytojų ir svetainės http://www.ukininkopatarejas.lt lankytojų susidomėjimo. Redakcija gavo naujų faktų apie šį kraupų nusikaltimą žmoniškumui. 1944 m. sausio 29-ąją Kaniūkų kankiniai buvo ne tik šaudomi ir sprogdinami. Žydas „partizanas“ Abrahamas Železnikovas po karo gyrėsi, kad jo draugai sučiupo maldavusią pasigailėti „kaimietę“, prispaudė jos galvą prie akmens, o kitu rieduliu perskėlė moteriai kaukolę. 35 metų Stasė Molienė bandė kūnu pridengti pusantrų metų dukrelę Danutę. Abi buvo nušautos.
Išniekino palaikus Raudonosios armijos generaliniam štabui per Antrąjį pasaulinį karą pavaldžios „Vilniaus brigados“ (nepainioti su to paties pavadinimo kriminaline gauja, vadovaujama pusiau žydo Boriso Dekanidzės, siautusia Lietuvos sostinėje 1990–1993 metais) „Už pergalę“ būrio „kovotojas“ Pavelas Bagrianskis (po karo pasivadino Paulu Bagriansky), kurio atsiminimai apie Kaniūkus 1988 m. gruodį buvo atspausdinti Tel Avivo Partizanų ir specialiosios paskirties kovotojų muziejaus leidinyje „Pirsumim. Publications of the Museum of the Combatants and Partisans“, plačiau papasakojo, kaip žydai baudėjai elgėsi po „kovinės operacijos“: „Miško pievelėje pusračiu buvo suguldyti nuogi šešių Kaniūkų kaimo moterų ir dviejų vyrų lavonai. Švietė mėnesiena. Partizanai įniko šaudyti lavonams į tarpkojus. Kai kulka pataikydavo į nervą, lavonas sudrebėdavo lyg gyvas. Moterų palaikai „šokdavo“ smarkiau ir ilgiau negu vyrų“. P. Bagrianskis užsiminė, kad su nužudytųjų palaikais linksminosi visi „Vilniaus brigados“ galvažudžiai. Brigadai priklausė ir „Keršytojo“ būrys, kurio narė buvo F. Jocheles – Brancovskaja. Istorikas Rimantas Zizas apskaičiavo, kad Rūdninkų girioje, iš kurios į Kaniūkus atsėlino žudikai, 1944 m. liepą siautėjo 11 Maskvos įsakymus vykdžiusių gaujų, apie 1200 diversantų. Nors jie save vadino ,,Lietuvos partizanais“, lietuvių komunistų tose gaujose buvo vienetai. Brigadų, būrių branduolį sudarė žydai ir rusai.
Nenori ištaisyti klaidos Prezidentūra akivaizdžiai suklydo, apdovanodama vieną iš tų banditų. Kaip sakė romėnų filosofas Seneka: „Errare humanum est, sed perseverare diabolicum“ („Klysti žmogiška, tačiau nepripažinti klaidos – velniška“). Bet Prezidentūra pasirinko kitokią taktiką. Lietuvos gyventojų genocido ir rezistencijos tyrimo centras (LGGRTC) Prezidentės kanceliarijos nurodymu išplatino „pažymą“, kad „F. Jocheles-Brancovskajos sovietinėje asmens byloje partizaninių nuopelnų sąraše nurodytas tik sėkmingas Varėnos rajono Urkionių ir Krūminių kaimų lietuvių savisaugininkų nuginklavimas 1944 m. gegužės 27–28 dienomis“. (Koks likimas ištiko tuos nugalėtus „buržuazinius nacionalistus“ LGGRTC nepraneša – tikriausiai buvo nukankinti ir nužudyti kaip Valkininkų nuovados policininkas Stasys Kavaliauskas, pagrobtas Dargužių kaime 1943 m. lapkričio 30-osios naktį, arba savisaugininkai Kostas Virganavičius ir Vaclovas Čiupalas, 1944 m. vasario 4 d. iš pasalų užpulti Tolkiškių kaime.) Visą kaltę dėl Kaniūkų žudynių LGGRTC suvertė prieš 32 metus mirusiam to paties žydų būrio smogikui Michailui (Michoeliui) Brancovskiui (po karo F. Jocheles sutuoktiniui). Anot Lietuvos gyventojų genocido ir rezistencijos tyrimo centro generalinės direktorės Teresės Birutės Burauskaitės, Maskva M. Brancovskiui specialiai padėkojo už Kaniūkų akciją.
Ūkininkų žudymas – kova dėl demokratijos? Įstaigos, kurios pareiga atkurti tiesą apie Lietuvos okupacijas 1939–1990 metais, vadovė, pripažinusi, kad „sovietinių (žydų) partizanų veikla Lietuvoje buvo nukreipta prieš lietuvių tautos laisvę ir nepriklausomybę“, trinktelėjo išvadą, kad iš getų pabėgusių žydų (taigi ir Kaniūkų žudikų) naktiniai žygiai į lietuvių ūkininkų klėtis ir tvartus, nepaliekant gyvų ne tik ūkinius trobesius saugojusių šunų, bet ir sodybų šeimininkų „objektyviai įsikomponavo į bendrą demokratinio Vakarų pasaulio tautų kovą su Vokietijos nacionalsocializmu, kuris buvo ypatingas, išskirtinis anticivilizacinis reiškinys“, o medalis F. Brancovskajai yra „pagarba visiems holokaustą išgyvenusiems Lietuvos žydams, pasipriešinusiems nacionalsocializmui“.
Truputis šviesos tamsioje istorijoje Buvę F. Brancovskajos bendrininkai paneigia Lietuvos gyventojų genocido ir rezistencijos tyrimo centro išvedžiojimus. Žydų „partizanė“ Rachelė Margolis 2006 m. Vilniuje rusiškai išleistoje knygoje „Truputis šviesos tarp sutemų“ Kaniūkų operacijos „didvyriais“ pavadino F. Brancovskają ir Elhananą Magidą, kuris užlipęs ant akmens kaimo pakraštyje darkyta rusų kalba sušuko: „Esame žydai, parodykime šitiems, iš kur kojos dygsta. Pirmyn, draugai!“ Kaip rašo tinklalapis http://www.centropa.org, F. Brancovskaja buvo „Keršytojo“ gaujos komunistinio jaunimo kuopelės sekretorė, turėjo automatą (dauguma kitų diversantų buvo ginkluoti šautuvais), iš parašiuto kupolo šilko buvo pasisiuvusi slepiamos spalvos apsiaustą, ištrynusi jį svogūnų laiškais ir žolėmis, kad nešvytėtų tamsoje, ir keršijo, šaudė į priešus „be jokių skrupulų“. O jos būsimasis vyras M. Brancovskis tik sudarydavo baudžiamųjų antpuolių planus, bet pats nėjo į kaimus, nes buvo persirgęs skorbutu ir kentėjo nuo vitaminų trūkumo. Be to, ir F. Jocheles kilmė buvo proletariškesnė: jos tėvas – elektromechanikas, o M. Brancovskio artimieji turėjo maisto krautuvę, buvo smulkūs kapitalistai. Po pergalės prieš hitlerinę Vokietiją 1945 m. birželio 24 d. F. ir M. Brancovskiams buvo suteikta garbė stovėti Maskvos Raudonojoje aikštėje netoli Sovietų Sąjungos generalisimo Josifo Stalino per karinį paradą, abu jie buvo ateistai, sinagogose lankėsi retai, tikėjo Sovietų Sąjunga, didžia rusų tauta, komunizmu ir Maskvos vadovaujamos pasaulinės proletarinės revoliucijos pergale.
Įspraudė save į kampą Kovo 11-ąją prie Prezidentūros piketavę žmonės liūdnai juokavo, kad, ko gero, lietuvišką ordiną po mirties gaus ir J. Stalinas, pats didžiausias kovotojas su nacionalsocializmu (bet tik nuo 1941 metų birželio 22-osios, o iki tol – geriausias nacionalsocialistų vado Adolfo Hitlerio draugas). Anot piketuotojų, Prezidentūra pati save įvarė į kampą – nežino, ką toliau daryti, nes bijo Izraelio pykčio, jeigu atims apdovanojimą iš „holokausto aukos“.
Arnoldas ALEKSANDRAVIČIUS „ŪP“ korespondentas http://ukininkopatarejas.lt/kaniuku-kai ... sto-aukos/
Žodis žydas nuo seno lietuviuose yra neigiamos prasmės. Pvz., yra toks pavadinimas velykžydžiai: http://www.delfi.lt/veidai/kultura/spau ... d=74169162
"Žygiuodami po nusiaubtą miestą, žydų partizanai" (tie patys, kurie išžudė Kaniūkų kaimo gyventojus) "ieškojo lietuvių, kurie buvo šaudomi vietoje.“ http://www.15min.lt/naujiena/aktualu/is ... 582-782064
Иудея как геополитическое понятие отмирает, сохраняясь лишь в раввинистической литературе и в таких определениях, как название народа (ИУДЕИ) и его религии (иудейская вера, иудаизм). http://www.eleven.co.il/?mode=article&i ... 3%C4%C5%C8
Наименования страны. Часто приводимое в Библии (Быт. 10:19 и во многих других местах) древнее наименование страны — Ханаан — фигурирует во 2 тыс. до н. э. в древнеегипетских источниках, где иногда встречается и другое ее название — Ратену. В аккадских источниках применяется название Амурру, известное по текстам 23–16 вв. до н. э. (см. Аморреи); а в ассиро-вавилонских текстах середины 2 тыс. до н. э. — Харру или Хурру (см. Хурриты). Принятое в еврейской традиции, литературе и быту название Эрец-Исраэль (Земля Израиля, Страна Израиля; см. Израиль) приводится впервые в Библии (I Сам. 13:19), в повествовании о войнах царя Саула (примерно 1030 г. до н. э.), но лишь как обозначение территории, заселенной израильтянами. В тексте Библии этому названию предшествуют обозначения Эрец ха-‘иврим (Земля евреев; Быт. 40:15) и Эрец бней Исраэль (Земля сынов Израиля; ИбН. 11:22), под которыми уже подразумевается Земля обетованная (ср. ИбН. 11:23). С расколом единого царства после смерти Соломона (928 г. до н. э.) территорию Северного (Израильского) царства стали именовать Израиль (Исраэль; II Ц. 5:2), а Южного — Иудея (Иехуда; Иех. 27:17). После падения Израильского царства (722 г. до н. э.) название Иудея постепенно привилось как наименование всей территории страны. В эллинистическом мире за ней как провинцией державы Селевкидов утвердилось название Сирия — Палайстина, производное от Ашшур, то есть Ассирия — Сирия, неточно (см. Месопотамия) и Филистия или Филистея — заселенной филистимлянами части побережья (название Сирия Палестинская встречается уже в 5 в. до н. э. в сочинениях Геродота). Название Иудея сохранялось при власти Хасмонеев, Ирода I и при римском владычестве вплоть до подавления Бар-Кохбы восстания (135 г. н. э.), когда римский император Адриан в административном порядке переименовал Иудею в Палестину (латинизированная форма греческого искажения ивритского слова плештим (Эрец-Пелешет) — филистим (в Септуагинте) — Филистея — Палайстина. http://www.eleven.co.il/article/11757
http://www.prizme.lt/zurnalas/?p=618 Sąvoka mūsų dienomis Istoriškai taip susiklostė, kad kai kalbame apie Izraelį, tai paprastai turime galvoje tautą, kilusią iš abiejų pietuose gyvenusių Judėjos genčių – Judos ir Benjamino. „Izraelis“ reiškia Jokūbo palikuonių tautą. Izraelio pravardę Jokūbui davė Dievas (plg. Pr 32, 28).
Pavardė Hitleris gali būti žydiška: Visi žino, kas buvo Adofas Hitleris. Bet pasirodo, kad su fašistine Vokietija kariavusi SSRS turėjo savąjį Hitlerį. 1922 m. dabartinės Ukrainos teritorijoje žydų šeimoje gimė Semionas Hitleris. 1940 m. jis buvo pašauktas į kariuomenę ir nukreiptas į Odesos karinės apygardos kulkosvaidininkų mokyklą. Mokymus S.Hitleris baigė likus vos mėnesiui iki karo tarpo Vokietijos ir SSRS pradžios ir buvo nusiųstas tarnauti Tiraspolyje. Įsiplieskus mūšiams S.Hitleris buvo vienas sovietų armijos karių, kuriuos 1941 metais generolas leitenantas Georgijus Safronovas apdovanojo medaliu už drąsą. S.Hitleriui apdovanojimas įteiktas už tai, kad sužeistas neapleido savo pozicijų ir toliau kovėsi su vokiečiais. Fiurerio bendrapavardis dalyvavo ne viename mūšyje – Odesoje, Kryme. S.Hitleris žuvo 1942 m., gindamas Sevastopolio miestą nuo A.Hitlerio armijos.
http://pasaulis.lrytas.lt/marga-planeta ... edium=Copy
Fišeris tvirtino, kad šachmatus yra užvaldžiusi mafija, kuri trukdo žmonėms, atstovaujantiems ne Sovietų Sąjungai, pasiekti gerų rezultatų. Perspėjimas įsiutino Fišerį. Jis pareiškė, kad JAV turėtų jį ant rankų nešioti kaip nacionalinį didvyrį, o ne drįsti grasinti. Šachmatininkas pareiškė, kad jis nebelaiko JAV savo tėvyne, kad ją užvaldė žydai, kurie apraizgė visą valstybę savo finansiniais voratinkliais. http://lzinios.lt/lzinios/Zmones/skanda ... =hootsuite
Žydų genocidai senovėje: https://www.youtube.com/watch?v=kQnk4VaMHiU Žydų darbeliai: https://www.youtube.com/watch?v=CiPDuI9Q-Xg
"О государстве древних евреев В период 1067–720 годов до Р.Х. известны два государства, созданные переселенцами в Ханаан хапиру-ибри: Израиль и Иудея. Но не было в те времена единого иудейского народа, а были 12 племен — как племенные союзы Древней Руси, из которых только века истории выковали единый народ. Не было ни какой-то образцовой культуры, ни даже соблюдения иудеями библейских традиций. Даже иудаизм был совсем не такой, каким он сделался впоследствии. В небольшой Палестине каждый человек легко мог приходить на праздники в Иерусалим, в Иерусалимский храм: единственный, где шло поклонение Й'ахве. Наследственные священники из особых родов приносили тут кровавые жертвы, по щиколотку в жертвенной крови поклонялись Единому — и одновременно — племенному божку. Нравы оставались дичайшие, в культурном отношении иудеи сильно уступали крупным и цивилизованным народам: египтянам, хеттам, вавилонянам, амореям. Шепну на ухо — не завидовал бы я современному еврею, очутись он в этой дикой восточной стране — в государстве первых иудейских царей, Соломона и Давида. Как сказал один кот устами евреев-Стругацких, — не советую, гражданин, не советую… Съедят". http://lib.rus.ec/b/199129/read
"В городских стенах Киева (закончены в 1037-м) имелись Жидовские ворота, к которым примыкал еврейский квартал". http://lib.rus.ec/b/199129/read
Еврейский ученый Векслер полагает, что название евреев именем нееврейского народа «ашкеназ» несет в себе еще одно ясное указание на их преимущественно несемитское происхождение. http://lib.rus.ec/b/199129/read
А ашкенази — это самоназвание польско-литовских евреев, которым немецкие евреи никогда не пользовались. И они не только говорили, но и вели себя, одевались и молились не так, как германские евреи и как сефарды. http://lib.rus.ec/b/199129/read
Более чем вероятно, евреи-ашкенази произошли и от хазар. http://lib.rus.ec/b/199129/read
_________________ K.Čapekas: Įsivaizduokite, kokia būtų tyla, jeigu žmogus kalbėtų tik tai, ką žino.
Paskutinį kartą redagavo tikras lietuvis 18 Bal 2023 12:06. Iš viso redaguota 7 kartus.
|