Pagrindinis diskusijų puslapis

Nacionalistas - Tautininkas - Patriotas - Žygeivis - Laisvės karys (Kalba - Istorija - Tauta - Valstybė)

"Diskusijų forumas" ir "Enciklopedija" (elektroninė virtuali duomenų bazė)
Pagrindinis diskusijų puslapis
Dabar yra 27 Bal 2024 17:01

Visos datos yra UTC + 2 valandos [ DST ]




Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 10 pranešimai(ų) ] 
Autorius Žinutė
StandartinėParašytas: 28 Kov 2011 20:48 
Prisijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27103
Miestas: Ignalina
     В России свыше 23.000.000 человек исповедуют ислам и официально считают себя мусульманами. За последние 15 лет число мусульман в России увеличилось на 40%.

      В Москве живет азербайджанцев больше, чем в Баку, а татар больше, чем в Казани.

      К середине века мусульманином будет, как минимум, каждый четвертый россиянин.

      Мусульманские лидеры призывают убрать с герба России православную символику. Если число мусульман будет расти сегодняшними темпами, то мусульманская община может поставить вопрос о введении в стране поста вице-президента, исповедующего ислам.

      Может быть с прицелом на такую ситуацию Владимир Путин предложил странам, членам организации "Исламская конференция", принять туда Россию.

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Paskutinį kartą redagavo Žygeivis 23 Gru 2011 21:53. Iš viso redaguota 1 kartą.

Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 28 Kov 2011 20:49 
Prisijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27103
Miestas: Ignalina
     Россия единственная среди немусульманских стран признала победу террористической группировки ХАМАС на выборах в автономии (01.2006).

     Лидеры исламского джихада дважды официально, на государственном уровне, посещали Кремль (02.2006 и 02.2007).

     Глава МИД России Сергей Лавров заявил, что считает жизненно важными связи с ХАМАС.

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 23 Gru 2011 21:52 
Prisijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27103
Miestas: Ignalina
Миллиард спасет от исламистов?


http://www.rosbalt.ru/federal/2011/11/24/916659.html

Росбалт, 24/11/2011, 19:46

РИА "Новости"

       В башкирском городе Туймазы завершился очередной судебный процесс по делу исламских радикалов. На скамье подсудимых оказались приверженцы международной организации Хизб-ут-тахрир (Партия исламского освобождения). Суд приговорил троих исламистов по статье 282.2 УК РФ (организация деятельности экстремистской организации) и отправил их в колонию-поселение. Организатор получил восемь месяцев, его сообщники – по полгода.

       Процессы над исламистами в республике происходят нередко. Но в этот раз информация об очередном приговоре почти совпала по времени с визитом в регион президента РФ Дмитрия Медведева. Глава государства, кроме всего прочего, посетил уфимскую соборную мечеть и пообщался с религиозными деятелями, представляющими традиционный ислам. Президент особо подчеркнул, что в ближайшие годы планируется выделить около миллиарда рублей на подготовку специалистов по истории и культуре ислама в России.

       Когда-то Иван Грозный, покоривший Поволжье, пытался победить радикальный ислам путем принудительной христианизации. Спустя 400 лет советская власть противопоставляла любой религии атеизм и светский образ жизни. Современные российские власти пошли другим путем — они пытаются поддержать традиционный ислам.

        Известие о выделении мусульманам миллиарда рублей вызвало глухой ропот в православной церкви. Протоиерей Алексий Новичков выразил надежду, что за такими заявлениями не последует реальных действий, и "мусульмане, скорее всего, никаких денег не дождутся".

        Диакон Андрей Кураев дал более сдержанный комментарий. "В данном случае речь идет о проекте с условным названием "русский ислам", который призван дать государству возможность контролировать потоки информации об исламе, идущие к российской молодежи. Чтобы не отдавать эту область на откуп различным заграничным эмиссарам, зачастую весьма и весьма эмигрантского настроя", – предположил диакон. В то же время Кураев сомневается, "насколько у нашего государства хватит воли и ума контролировать адекватность расходов этих денег и эффективность программы". Религиозный деятель опасается, что деньги могут попасть "не в те руки" и не дадут того положительного эффекта, на который рассчитывают власти.

       Завсегдатаи атеистических сайтов тоже отреагировали на известие о "миллиарде" и задались риторическим вопросом: когда же они получат что-то от государства?

       Между тем, распространение радикального ислама представляет реальную угрозу для российского общества. Причем в разных регионах проблема имеет свою специфику.

       Например, на Северном Кавказе доминирующим радикальным вероучением является ваххабизм (салафизм), а в Поволжье наблюдается настоящая "борьба за выживание" проповедников различных направлений.

        "Ваххабитам противостоят мусульмане традиционного направления. Есть интересные моменты, когда нурситы (Нурджулар), таблиговцы противостоят им, даже пресловутый Хизб-ут-тахрир — и тот не ладит с ними. Есть даже некоторые ваххабиты, которые готовы помочь властям в борьбе с нурсизмом и Хизб-ут-тахрир. Традиционно их не переваривают суфии, представители суфийских тарикатов. Слово "суфий" для ваххабитов вроде ругательства и ярлыка неблагонадежности. Впрочем, они также не любят ашаритов и матуридитов, считая их еретическими течениями", – так ранее охарактеризовал ситуацию в регионе декан теологического факультета Российского исламского университета в Казани Саид Шагавиев.

       Осужденные в городе Туймазы экстремисты, по версии суда, принадлежали к организации Хизб-ут-тахрир, которая получила распространение в тюрконаселенных регионах бывшего Советского Союза. Сторонники Хизб-ут-тахрир идеалом государства считают турецкую Османскую империю, а аравийских ваххабитов обвиняют в том, что те нанесли удар в спину империи в годы первой мировой войны.

        Восхваление турецкой империи является одной из причин, по которой Хизб-ут-тахрир симпатична исламистам тюркского происхождения. Второй причиной может быть то, что организация позиционирует себя как политическую партию, а не как банду головорезов. Это привлекает поволжских религиозных радикалов, которые более "цивилизованны", нежели их собратья на Северном Кавказе. Также Хизб-ут-тахрир, в отличие от ваххабитов, на словах отрицает свою причастность к терроризму.

        Впервые деятельность Хизб-ут-тахрир в Башкирии была отмечена в 2001 году. Спустя два года организация была официально запрещена судом на территории России как экстремистская. Не последнюю роль в решении суда сыграли события в Средней Азии, где приверженцы Хизб-ут-тахрир стали участниками оппозиционных выступлений и были обвинены в совершении взрывов в Ташкенте в 1999 году. Следует отметить, что "Партия исламского освобождения", кроме России и среднеазиатских государств, запрещена в ряде ближневосточных и европейских стран, в том числе в Германии.

        После этого запрета поклонники Хизб-ут-тахрир не раз становились участниками судебных процессов. В 2005 году Верховный суд Республики Башкортостан приговорил девять сторонников организации к лишению свободы на срок от 3,5 до 8,5 лет. Они были признаны виновными в терроризме, создании преступного сообщества, незаконном хранении оружия и возбуждении религиозной розни.

        В 2007 году Туймазинский районный суд Башкирии приговорил к условным срокам заключения троих участников Хизб-ут-тахрир. Троица обвинялась в экстремистской пропаганде. Свою вину подсудимые признали полностью.

        В 2010 году были осуждены шестеро сторонников "партии исламского освобождения" в городах Уфа и Дюртюли. Трое получили по два года заключения за экстремистскую деятельность, еще трое – условные сроки.

        Кроме Хизб-ут-тахрир, в Башкирии ранее была заметна еще одна международная исламистская организация, под названием Нурджулар. В республике приверженцев этой структуры прозвали "нуриками". Нурджулар – еще более пантюркистская организация, чем Хизб-ут-тахрир. На родине основания – в Турции – ее деятельность подвергается преследованиям. В то же время, по замечаниям экспертов, работа организации за пределами Турции поддерживается рядом турецких исламистских деятелей.

        В России нуриджисты основали около 20 лицеев, сеть магазинов, установили контакты с бандподпольем на Северном Кавказе. В Башкирии также действовали четыре "башкирско-турецких лицея", в которых внушали идеи создания государства "Великий Туран". В 2003 году министерство образования Башкортостана разорвало соглашение о сотрудничестве с фирмой "Серхат", основавшей "башкирско- турецкие лицеи". Спустя год из Башкирии были выдворены четыре турецких бизнесмена: выяснилось, что под вывеской магазина одежды в Уфе скрывается тот самый Нурджулар. В 2008 году Верховный суд России признал организацию Нурджулар экстремистской.

       На башкирском поле религиозного экстремизма заметны также ваххабиты и откровенные террористы. В 2010 году силовики провели ряд спецопераций в городе Октябрьский по ликвидации местного "джамаата Имарат Кавказ".

       Террористов задерживали со стрельбой и применением бронетранспортеров. Лидера банды Башира Плиева по кличке Эмир Башкирский задержали в Челябинской области.

       Еще одним "центром ваххабизма" стал город Баймак. В сентябре 2011 года девять местных жителей избили имама городской мечети. Затем они объявили об избрании нового имама, который ранее обучался в исламском университете в Саудовской Аравии. Религиозные "рейдеры" были задержаны, у них изъяты оружие и боеприпасы. В ходе следствия установлено, что баймакские ваххабиты проходили военно-пропагандистскую подготовку в лагере на территории Чечни в 1999 году.

        На фоне таких событий поддержка традиционного ислама как противовеса радикалам выглядит весьма своевременной. Вот только когда-то основание "башкирско-турецких лицеев" тоже называлось благим делом, и обучение исламу за границей приветствовалось. А потом оказалось, что за вывеской лицеев и хаджей скрывались международные экстремисты.

        Не уйдет ли обещанный миллиард "не в ту сторону" — с учетом российской коррупционной специфики?

Дмитрий Ремизов

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 23 Gru 2011 21:53 
Prisijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27103
Miestas: Ignalina
Национал-бабаи шантажируют Кремль сепаратизмом


http://newsland.ru/News/Detail/id/446517/cat/42/

25 декабря 2009 в 6:00 Автор Алексей НиколаевИсточник segodnia Опубликовал Kinziru

    Как сообщили СМИ, прокуратура Башкирии уличила власти республики в поддержке движений, которые ФСБ проверяет на экстремизм. В числе этих структур упоминаются Союз башкирской молодежи, «Кук буре» и несколько других организаций.

    Согласно сведениям, имеющимся в распоряжении прокуратуры, власти Башкирии, в частности, поддержали митинг, который 29 сентября провели недовольные проверками активисты националистических движений у здания УФСБ республики. По предписанию главы управления республики по делам печати, издательства и полиграфии Эдуарда Юлдашева, местные СМИ приурочили к митингу публикацию нескольких статей, направленных против силовиков.

    Как было сказано в представлении, направленном прокуратурой премьер-министру Башкирии Раилю Сарбаеву 22 октября, эти действия не соответствуют федеральным законам «Об экстремистской деятельности», «Об общественных организациях», «О СМИ» и «О госслужбе». Ответ от Сарбаева получен, однако представитель прокуратуры охарактеризовала его как «промежуточный», не уточнив никаких подробностей.

    Представителям центральных СМИ в Управлении республики по делам печати, издательства и полиграфии сообщили, что ничего от местных изданий не требовали, но лишь попросили их осветить митинг националистических организаций у здания УФСБ (который проходил под лозунгом «Вызовите на допрос одного башкира – будете иметь дело со всеми»). Сотрудник юридической службы Управления пояснил, что об этом их в свою очередь попросил всемирный Курултай башкир, обеспокоенный давлением силовиков на Союз башкирской молодежи.

     Между тем, эксперты констатируют как активизацию экстремистских сил в республике, так и борьбу с ними. Так, в апреле 2009 года прокуратура Башкирии уличила в экстремизме издание «Майдан», а в начале августа в республике были арестованы пять блоггеров, которых обвинили в публикации экстремистских материалов. Кроме того, в октябре в Башкирии было ликвидировано несколько ячеек исламистской террористической организации «Хизб ут-Тахрир».

     Примечательно, что нечто подобное имело место и в Татарстане, где в последнее время усиливаются проявления исламского фундаментализма и радикального татарского национализма.

     Там, в годовщину взятия войском Иоанна Грозного столицы Казанского ханства 15 октября 1552 года, в так называемый «День памяти защитников Казани», республиканские власти создали все условия для проведения националистам, исламистам и сепаратистам своих акций, предоставив в их распоряжение центр города, перекрыв движение.

     С фактического благословения властей около двухсот человек под стягами Татарстана и зелёными знаменами ислама и тюркского единства с криками «Свобода!», «Татары, объединяйтесь!», «Ля илляха иль Алла!» и «Аллах акбар!» прошли к Кремлю по улице Пушкина. Главный лозунг гласил: «Цель – независимость». Среди других плакатов выделялись: «Я помню 1552 год», «Холокост татарского народа – 1552!», «Требуем! Запрета русского языка в образовании, как запрещён татарский», «Остановить геноцид коренных народов Идель-Урала, продолжающийся с 1552г.!».

     Одновременно с этим для националистической молодежи из движения «Узебез» («Мы сами») – местных «оранжистов» – предоставили здание национального культурного центра «Казань». Такая поддержка руководством республики крайне малочисленной и не пользующейся популярностью у населения Татарстана группы, чья деятельность вступает в прямое противоречие с российскими законами, не может не вызывать удивления.

     Тем не менее, мы видим, что такая поддержка и в Башкирии, и в Татарии имеет место. Какие интересы связывают правящие элиты этих республик с маргиналами-экстремистами?

     Стараясь ответить на этот вопрос, эксперты указывают на обеспокоенность региональных лидеров постепенным «отбиранием суверенитета», которым их так щедро одарили в начале 90-х. Причем, вопрос стоит не столько о «государственном» суверенитете субъектов федерации, сколько о личном «суверенитете» их лидеров. И по старой привычке, они стремятся напугать Центр ростом сепаратизма и экстремизма, который только они, благодаря своей мудрой и взвешенной политике, могут обуздать и нейтрализовать его.

    Тем самым, они стараются обозначить свою значимость и полезность, которая вполне заслуживает особых преференций. Таким образом, похоже, что налицо самый заурядный шантаж. Однако времена, когда такие незатейливые методы производили впечатление на федеральный центр, канули в Лету.

Коментарии


blinchikov.vova

   Как помню ещё со школьных времён нас учили "о 300-летнем монголо-татарском иге", но выходит что татары уже 458 лет под московским игом ? Это я на минуточку встал на место маргинала-экстремиста, это конечно не кошерно но может истина где то рядом ?

25 декабря 2009 в 6:25

w7777 комментирует высказывание blinchikov.vova

     Если бы Вы еще знали насколько в 1552 Казань была цивиллизованей Московии - Вы бы еще больше удивились. И что эти татары -это те же "волжские булгары", которые все время жили на берегах Волги, а не пришли с Монголии. Хотя это плохо вписывается в имперскую концепцию истории о "народе-богоносце" и "освободителе".

25 декабря 2009 в 16:30

cepera_dv

    Пока ФСБ "проверяет" на экстремизм татар и башкир, россиянские суды реально сажают русских без всяких "проверок" по 282 статье УК.

25 декабря 2009 в 6:54

Credo1977

    На самом деле было не татаро-монгольское иго, а монгольское нашествие. И первым от него пострадали как раз татары (Волжская Булгария). Это уже потом исказили историю в Кремле... После уничтожения Казани психически больным иваном ужасным (грозным) наступило московское иго для народов Поволжья. Вот так грустно в действительности...

    Если Абхазия и ЮО объявили свою независимость, почему нельзя тоже самое Татарстану и Башкортостану?

25 декабря 2009 в 6:59

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
 Pranešimo tema:
StandartinėParašytas: 24 Gru 2011 15:05 
Prisijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27103
Miestas: Ignalina
Kavkazcenter (čečėnų ir kitų Kaukazo tautų) bei kitos įvairios islamistų svetainės

viewtopic.php?t=2442

Имарат Кавказ на Идель-Урале


http://www.google.lt/#pq=2010+%D0%BE%D0 ... h=601&bs=1

"МК": в Башкирии банду "воскресшего" боевика ликвидировали с участием бронетехники и вертолетов

время публикации: 30 июня 2010 г., 09:08
последнее обновление: 30 июня 2010 г., 14:37

http://www.newsru.com/russia/30jun2010/pliev.html

Имарат Кавказ протягивает щупальца по всей России

http://topwar.ru/3305-imarat-kavkaz-pro ... ossii.html

9 февраля 2011

       7 февраля в ходе проведения спецоперации в Башкирском городе Октябрьский были задержаны члены так называемого Октябрьского джамаата, террористического подразделения несуществующего государства «Имарат Кавказ». В результате оперативно-розыскных мероприятий были задержаны 4 человека, включая лидера Октябрьского джамаата гражданина 1969 года рождения, работающего токарем на одном из нефтеперерабатывающих предприятий города. Вмести с ним были задержаны: связист одного из предприятий города 1978 года рождения, работник страховой компании 1977 года рождения и нигде не работающий молодей человек 1983 года рождения.

       В доме, где жил лидер данной радикальной организации, были найдены и изъяты компоненты, необходимые для изготовления самодельного взрывного устройства: около 1 кг. гексогена, около 1,5 кг аммиачной селитры, 2 кг. металлической стружки и около 0,5 кг. алюминиевой пудры, а также составные части боеприпасов от подствольного гранатомета. Помимо этого были найдены фотографии здания ОВД по г. Октябрьский, а также фото автомашин сотрудников из подразделения по борьбе с экстремизмом; пособия по изготовлению взрывных устройств и литература экстремистского толка.

       За последние месяцы новости об октябрьских исламистах так часто мелькали в СМИ, что у обычных граждан при упоминании этого города невольно появлялась мысль о том, что городок этот расположен на Северном Кавказе. Однако это не так город расположен в Башкирии и совсем не походит на умирающий населенный пункт, жители которого готовы принять ислам от отчаяния. Совсем наоборот данный горд основанный в 1930 году, как поселок нефтяников, является одним из самых успешных в Башкирии, здесь развита машиностроительная и топливная промышленность, есть филиалы нескольких вузов. Хорошо в городе и с демографической ситуацией с 1989 года население города со 104 тысяч подросло к 2010 году до 110. Не беспокоит жителей города и проблемы безработицы, тем не менее, некоторые его жители считают, что Октябрьскому все-таки чего-то не достает. Как минимум – регулярных перестрелок и терактов, как максимум – шариата. И такие люди активно начали работать над «исправлением» положения.

       Первые новости об исламистском подполье появились в СМИ весной прошлого года. 23 марта 2010 два члена местной экстремистской группировки напали на продовольственный склад. Сделали они это достаточно робко и неумело. Преступники выглядели настолько безобидно, что находившаяся в это время на складе сестра охранника не испугалась и дала им отпор. Женщина отобрала у одного из нападавших монтировку и ею же ударила того по голове. Только после этого бандиты пришли в себя и применили огнестрельное оружие. В результате охранник был ранен в руку, а сестра в ногу. Уже 26 марта нападавшие были задержаны. К удивлению сотрудников милиции, они признались в том, что являются членами исламистского подполье, а нападение на склад осуществили с целью получения денег на ведение террористической деятельности.

       Информация была передана в ФСБ, и 27 марта в Октябрьском прошла спецоперация, в которой принимали участие почти 500 сотрудников силовых ведомств. Итогом операции стало задержание 8 исламистов. Один из них – Александр Яшин – не захотел сдаваться без боя, и, схватив гранату, угрожал взорвать себя в здании городской больницы. При захвате силовиками он был тяжело ранен. Уже позднее Александра Яшина заподозрили в причастности к громкому похищению сына вице-президента компании «Роснефть» Михаила Ставского, которое было совершено в 2009 году в Москве. Тогда установили, что молодого человека выкрали исламисты, которые собирались использовать выкуп для финансирования террористических целей.

        Тогда главарем октябрьских исламистов силовики посчитали Башира Плиева. Предполагается, что он был известен под кличкой "Эмир Башкирский", что косвенно указывает на его высокое положение не только в городе Октябрьском, но и во всей Башкирии. Во время проведения спецоперации Плиев скрыться из города, но уже 30 марта был задержали на территории соседней Челябинской области. На следующий день в Альшеевском районе республики с боем был захвачен 10-й член предполагаемой террористической ячейки. Еще один исламист, Владимир Тураев, был объявлен в федеральный розыск. По версии следователей именно Тураев руководил боевым крылом ячейки и в иерархии местных террористов не уступал Пилиеву.

       В следующий раз в новостные ленты Октябрьский попал осенью 2010 года. По началу новость, пришедшая оттуда, показалась анекдотичной. 19 ноября Альмир Бадыков 18-летний студент кулинарного лицея в здании ГОВД напал на дежурного с ножом, выкрикнув: «Аллах акбар, бей неверных!», естественно нападавшего быстро скрутили. Позднее экспертиза установила, что неудавшийся повар болен параноидальной шизофренией, а его знакомые подтвердили следователям, что Алтмир всегда был замкнутым и странным. Сам же задержанный заявил, что напал на дежурного милиционера, потому что хотел попасть в рай.

       Казалось бы, достаточно нелепый и безобидный случай, но что-то в этой истории заставляет отнестись к ней более серьезно. Даже, если Бадыков был действительно болен, он кричал не что-нибудь, а именно «Аллах акбар», намеревался убить милиционера для того чтобы попасть в рай и использовал термин «неверные». Наверное, одни только «голоса в голове» не могли нашептать ему подобное, скорее всего ему кто-то помог. Как выяснилось позднее задержанный и некоторые из членов банды Пилиева были соседями, кто-то из них вполне мог рассказать юному шизофренику о «самой правильной» в мире религии.

       И вот, когда 8 февраля МВД сообщило об очередной обезвреженной банде в Октябрьском, появилась информация о том, что выйти на след террористов следователям удалось в ходе расследования именно дела Бадыкова. Предполагается, что 41-летний токарь с нефтеперерабатывающего завода являлся лидером «Октябрьского джамаата» - территориальной ячейки «Имарата Кавказ», который возглавляет известный террорист Доку Умаров. Последний незадолго до этого взял на себя ответственность за взрыв в аэропорту «Домодедово» в результате которого погибли 36 человек.

      Но и «Октябрьский джамаат» не единственное территориальная ячейка подполья в Башкортостане. Летом прошлого года заявил о себе и «Аскинский джамаат», основу которого составляли жители одноименного района республики. По версии следствия челны данной террористической группировки были причастны к нападению на пост ДПС на территории Пермского края, в результате которого погиб сотрудник милиции. Также их обвиняли в диверсии на газопроводе в Бийском районе Башкирии. В августе 2010 года при проведении операции по ликвидации бандгруппы пятеро ее членов были убиты, восьмерых удалось взять живыми.

        Возникновение «Аскинского джамаата» в отличие от «Октябрьского» как раз легко можно было бы объяснить плохими условиями жизни. В отличие от довольно богатого нефтяного города на западе Башкирии, Аскино расположено в довольно бедном районе на севере. 4 из убитых в августе боевиков жили даже не в самом райцентре, а в деревне Кубиязы. Данный населенный пункт была настолько глухим местом, что исламисты даже не скрывали своих взглядов. Их односельчане видели, что молодые люди отпустили бороды, взяли себе по несколько жен, уничтожили свои фотографии и даже случайно сожгли дом при попытке изготовить бомбу. Однако никому из жителей деревни и в голову не пришло сообщить о них в милицию.

       Следовательно, от уровня жизни мало что зависит – радикальный ислам одинаково легко приживается как на почве полного социального благополучия, так и на почве полного неблагополучия. Не исключено, что в разных условиях вербовщики пользуются различными приемами убеждения, но результат на выходе одинаков. Независимо от того, кем является объект вербовки: токарем, страховщиком, психически неуравновешенной личностью или безработным деревенским жителем – его всегда можно заставить взять оружие и отправиться на священную войну против "неверных". К сожалению все чаще это случается не только на Кавказе, но и в благополучных мусульманских регионах. Башкирия не единственный пример из их числа, банды террористов уже обезвреживали в Татарстане и в Астархани, а к теракту в «Домодедово» и неудавшимся взрывам в столице, которые должны были произойти под новый год, причисляли «Ногайский джамаат», который базировался на территории Ставропольского края.

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 17 Gru 2012 22:50 
Prisijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27103
Miestas: Ignalina
Враг Ислама Силантьев: «Мы идеологически проигрываем Исламу. Я предвижу распад России»


http://www.kavkazcenter.com/russ/conten ... 4975.shtml

Время публикации: 16 декабря 2012 г., 22:00

В декабрьском номере московского (нео)коммунистического атеистического журнала «Наука и религия» было опубликовано интервью с врагом Ислама Романом Силантьевым http://religo.ru/journal/18625, в котором он рассказал о ходе Джихада на оккупированных русскими кафирами мусульманских землях.

Кафир-исламофоб, в частности отметил:

«Политологи говорят, что центр исламизма начинает перемещаться с Кавказа в Поволжье. Но я бы сказал, что не центр перемещается, а Ислам всё шире распространяется, растёт, а не перемещается.

Ситуация и раньше там была непростая. Из этого региона стали позже отправлять молодых мусульман на учёбу за рубеж. Да и мусульман там меньше, чем на Северном Кавказе, и живут они зачастую, так сказать, в православном окружении.

Основной театр действия поначалу развернулся в Чечне. Оттуда они поползли в Кабардино-Балкарию, Ингушетию, Дагестан, где их раньше вообще не было. Поднакопив силы, они теперь ударили по Татарстану.

Кстати, у ваххабитов нет безусловной цели воевать и устраивать теракты. Если они могут без боя овладеть ситуацией, это для них предпочтительнее. Есть такие примеры.

В некоторых регионах они просто подчинили себе все мусульманские общины. Чувствуют они себя там свободно, ведут антироссийскую пропаганду.

Ваххабиты вербуют российских мусульман в международные организации.

Целый батальон татар воюет в Пакистане. Недавние выпускники медресе Татарстана и Башкортостана воюют в рядах движения Талибан в Афганистане.


Счёт завербованных идеологами ваххабизма татарских мусульман идёт уже на десятки тысяч.

Мы, как сказал Путин ещё в 2001 году, «прохлопали» угрозу. Ведь уже не на Северном Кавказе, а в сердце России создаются ячейки джихадистов – сторонников Священной Войны за веру.

Ваххабиты сейчас себя чувствуют куда вольготнее, чем в 1999-м году, когда они напали на Дагестан. Возможно, на них действует пример внесистемной оппозиции, безнаказанно критикующей власть и выводящей на акции протеста тысячи людей.

Возможно, они поняли, что могут власть эффективно шантажировать. Ну, например, если объявить сейчас войну на уничтожение террористов, тем самым обнаружив его серьёзную опасность, то придётся отменять «олимпиаду» в Сочи, а уж казанскую «универсиаду» им сорвать совсем легко.

Два-три взрыва (бомбы и оружие у них есть) – и запад скажет: ехать в Казань небезопасно. В Махачкале уже не рекомендуют проводить международные матчи. Под вопросом будет и «чемпионат мира по футболу».

Они понимают, что действительно могут сорвать эти мероприятия.

Они спокойно разъезжают по Казани с флагами террористических организаций, выходят на митинги, угрожают, громогласно заявляют, что будут воевать за то, чтобы устроить в Поволжье Халифат. Именно Халифат.

Появление в России того, что мы называем сегодня политической оппозицией нынешнему правительству, ваххабиты восприняли как определённый шанс и для себя, решили, что они в этой общей струе протестного движения найдут себе определённое место. Не случайно в Казани представители политической оппозиции и оппозиции исламистской выступают вместе, под одними знамёнами.

Появляются сообщения о том, что исламисты, попадая в тюрьму, ведут среди заключённых активную пропагандистскую работу, причём именно среди коренного немусульманского населения, особенно в Татарстане.

Представитель одного из муфтиятов, отвечающий за работу среди заключённых, оказался проповедником радикального Ислама и доставлял на зону ту самую экстремистскую литературу, которую изымают у ваххабитов правоохранительные органы и запрещают суды.

Работа таких проповедников в местах заключения – явная вербовка. Школы, тюрьмы, учебные заведения – вот места, где ведётся пропаганда враждебного России исламизма.

Кстати, не только в Татарстане. Много заключённых ваххабитов в Якутии, в Алтайском крае. И там тоже ведётся эта пропаганда.

Своё будущее мы можем увидеть в сегодняшней ситуации в Ираке, Сомали, Афганистане.

Возможный вариант для России – это, пожалуй, ближе к Афганистану. Страна может распасться не де-юре, а де-факто на разные зоны, живущие по своим законам.

Если страна потеряла внутренний, властный стержень, то она может распасться. Я предвижу вот такое развитие ситуации.

Население поддерживает «бородачей», а не помогает правоохранительным органам в борьбе против них. Сочувствующие им граждане снабжают их продовольствием, оказывают всяческую помощь и т.д.

Потому что за 15–20 лет, прошедших с тех пор, как Россия столкнулась с Исламом, оказалось, что мы идеологически проигрываем».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 26 Gru 2012 15:57 
Prisijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27103
Miestas: Ignalina
Mano pastabos veidaknygėje:

http://www.facebook.com/permalink.php?s ... 1233852812


Šiaurės Kaukaze, Rusijos imperijai sunaikinus Čečėnijos Nepriklausomybę ir čečėnų nacionalistų intelektualinį elitą, jų vietą tuojau pat užėmė islamo fundamentalistai.

Rezultatas akivaizdus - ne tik Šiaurės Kaukazas, bet ir visas Pakaspyjys, Uralo regionas ir Vakarų Sibiras jau vis labiau islamizuojasi fanatiškojo islamo pagrindu.

Akivaizdu, kad dabar šį procesą sustabdyti jau niekam nepavyks. Ir tik laiko klausimas, kada islamistų modžahedai išpjaus ir savus tautinius nacionalistus (tą jie jau daro, pvz. Kabardoje), ir tuo labiau visus "kitatikius". Kaukazo Imaratas jau seniai įkurtas ir jo veikla vis labiau auga ir aktyvėja, nepaisant milžiniškų Rusijos imperijos metamų resursų, finansų ir elitinių kariuomenės, VRM ir FSB dalinių.

O neseniai jau įkurtas ir antras imaratas: Idel Uralo imaratas. Įdomi jo "apimtis": в состав Исламского Государства Идель-Урал входят:

1. Башкортостан.
2. Татарстан.
3. Удмуртия.
4. Кировская область.
5. Мари-эль.
6. Нижегородская область.
7. Чувашия.
8. Самарская область.
9. Саратовская область.
10. Ульяновская область.
11. Курганская область.
12. Пензинская область.
13. Пермьская область.
14. Челябинская область.
15. Свердловская область.
16. Оренбургская область
17. Астраханьская область
18. Волгоградская область
19. Бурятия
20. Коми
21. Калмыкия

Ypač įdomu, jog įtraukti ir:

19. Бурятия
20. Коми
21. Калмыкия

Kalmukai ir buriatai vis tik visai ne musulmonai, o budistai. Komiai taip pat tikrai ne musulmonai. :) Tai rodo, jog jau dabar islamo strategai mąsto apie ekspansiją. Ir tai nieko gero nežada.

Trumpai kalbant, nei kiek neabejoju, jog Rusijos imperijoje artėja masinių pjautynių - ir ne tik Šiaurės Kaukaze - laikotarpis.

Ypač, kada iš Afganistano, pasitraukus iš ten JAV ir jų pagalbininkų armijai (didžiajai daliai) į Vidurinę Aziją plačiu srautu prasiverš modžahedų koviniai-diversiniai daliniai (jau šiuo metu jie reguliariai atlieka žvalgybinius reidus, tikrindami įvairias vietas kaip jos ginamos), ir susijungs su jų nekantriai laukiančiais vietiniais modžahedais (kurių dauguma šiuo metu dar nėra "aktyvuoti", tačiau labai aktyviai kuria platų pogrindinį tinklą ir veda masinę propagandą bei narių verbavimą).


******************************************************************

Šaltinis - Č.Iškauskas. Didžioji savaitė prasideda teroru
http://www.delfi.lt/news/ringas/abroad/ ... d=30519527

http://www.delfi.lt/news/ringas/abroad/ ... &com=1&s=1

Žygeivis - faktai,
2010 03 29 16:34


Kaukazo imaratas ir pasaulinio Islamo kalifato įkūrimo planai

Dar pereitais metais Kaukazo imarato vadovybė paskelbė, kad nusprendė perkelti kovos veiksmus į Rusijos imperijos gilumą, naikinant imperijos ekonomikai ypač svarbius objektus - hidro ir atomines elektrines, užtvankas, dujų ir naftos vamzdynus bei perdirbimo gamyklas, chemijos ir metalurgijos gamyklas, pagrindinius tiltus ir susisiekimo arterijas (geležinkelius, metro Maskvoje ir Sankt-Peterburge, ir kt.).

Tikslas - sunaikinti imperijos ekonominę galią.

Akivaizdu, jog šis planas yra nuosekliai vykdomas.

Manoma, kad šį planą parengė neseniai mūšyje Ingušetijoje žuvęs garsus, plačiai pasaulyje žinomas islamo modžahedų ideologas, islamo teologas ir rašytojas Abu Saidas, kilęs iš Buriatijos (ruso ir buriatės sūnus, dar ankstyvoje jaunystėje perėjęs į islamą).

Eilę metų jis dirbo Sankt-Peterburge, redagavo islamo spaudą ir skelbė savo straipsnius, tačiau, kada FSB ėmė jį persekioti, jis atvyko į Kaukazą ir pastaruosius tris metus kovojo Kaukaze su okupantais, rengė ypatingos paskirties diversantų dalinius, skirtus kovai imperijos gilumoje, kūrė modžahedų strategiją bei ideologines nuostatas.

Spėjama, kad tai jis pasiūlė vietoje Čečėnijos (Ičkerijos) respublikos ir buvusio Kaukazo fronto bei atskirų tautinių partizanų dalinių (čečėnų, ingušų, įvairių dagestaniečių grupių, azerbaidžaniečių, kabardinų, balkarų ir kt.) sukurti vieningą valstybinį islamo darinį - faktiškai partizaninę valstybę - Kaukazo imaratą, apimantį visą Šiaurės Kaukazą bei Stavropolio ir Krasnodaro kraštus, valdomą vieningos modžahedų vadovybės ir jų paskirtų islamo teisėjų kadijų pagal šariato normas.

Kaukazo imaratas yra suskirstytas į vilajetus, kuriems vadovauja Kaukazo imarato vadovo Abu Dokkos paskirti dešimt amirų (vienas jų - Sayfullah - ką tik žuvo mūšyje su rusų FSB ir GRU spec. daliniu).

Analogiškas islamo imaratas irgi jau yra įkurtas Afganistane ir Pakistane.

Tokie imaratai dabar kuriami visur pasaulyje, kur veikia islamo modžahedų partizanai - Rytų ir Šiaurės Afrikoje (ypač Somalyje ir Nigerijoje), Artimuosiuose Rytuose, Pietryčių Azijoje (Indonezijoje, Malaizijoje), netgi JAV ir Vakarų Europoje.

Galutinis modžahedų tikslas - sukurti pasaulinę islamo valstybę.

Žygeivis - papildymas,
2010 03 29 16:38


Akivaizdu, kad musulmonų partizanų operacijos plečiamos Rusijos imperijos gilumoje, taip pat ir įvairių musulmonų tautų gyvenamose teritorijose.

Sprogdinimai metro Maskvoje, surengti greičiausiai Kaukazo modžahedų.

Tačiau masinės informacijos priemonės nutylėjo, jog ką tik kelias paras vyko aršūs Rusijos imperijos armijos, GRU ir FSB dalinių mūšiai su musulmonų sukilėliais Baškirijoje, kur apie 500 rusų armijos įvairių dalinių kareivių ir karininkų su tankais, BTR-ais ir koviniais malūnsparniais dvi paras bandė sunaikinti baškirų ir kitų musulmonų partizanų dalinį, įsitvirtinusi viename iš miesto kvartalų.

Žygeivis - prognozės,
2010 03 29 17:57


Daugelis rimtų analitikų ir Rusijoje, ir Vakaruose tvirtina, kad artimiausiu metu Rusijos imperija subyrės.

Įvairios išcentrinės jėgos ją suplėšys į gabalus.

Musulmonų modžahedai yra viena iš tokių, gana grėsmingų, jėgų.

Tačiau iš tikro, tai tokių jėgų, nepaprastai nevienalytėje ir susiskaldžiusioje pagal įvairiausius požymius, Rusijos imperijoje yra žymiai daugiau - pradedant Didžiosios Totorijos ir apskritai pantiurkizmo šalininkais, pačių rusų nacionalistais (siekiančiais sukurti Rusijos valstybę tik rusų etninėse žemėse (maždaug 15 amžiaus ribose), griežtai atsiribojant nuo ne rusiškų teritorijų) ir baigiant įvairių "atspalvių" imperiniais šovinistais (tokiais, kaip "rusas" Žirinovskis ir Putinas).


Чекисты из «кризисной группы» рассказали о Джихаде в Имарате Кавказ


http://www.kavkazcenter.info/russ/conte ... 5163.shtml

Время публикации: 2012-12-26 в 02:47

ФСБ рассекретила и выложила в сети свой отчет от 12 октября 2012 о джихаде в Имарате Кавказ.

КЦ публикует данный отчет т.н. «Международной кризисной группы» в изложении редакции без ругательных нападок с заменой чекистской терминологии, которую использует ФСБ.

— Джихад на Северном Кавказе – самый кровопролитный в современной Европе. Моджахеды, стремящееся установить в регионе политическое образование, основанное на Шариате (исламском праве), совершают нападения на чиновников и силовиков.

После распада Советского Союза в регионе неуклонно растет влияние исламского фундаментализма, в основном салафитского толка. Исламизация заметнее и глубже на востоке, хотя численность и влияние салафитских общин растет и на западе.

В 2007 г., с образованием Имарата Кавказ, моджахеды провозгласили себя единой силой с общими целями, методами осуществления операций, коммуникациями, кадрами и источниками финансирования, разрозненные группы были объединены под центральным командованием.

Подавляющее большинство нападений на Северном Кавказе сегодня нацелено на сотрудников силовых структур, представителей региональной власти и официальное «духовенство» и осуществляется с помощью огнестрельного оружия, самодельных взрывных устройств, а иногда Шахидами.

Оставшиеся без ответа требования подталкивают молодежь к Джихаду. В 1996 г. появились первые Шариатские суды, а в 1999 г. фактически независимая Чечня объявила введение полного Шариатского правления.

В тренировочном лагере близ села Сержень-Юрт в период с 1996 по 1999 г. тысячи молодых людей прошли обучение основам исламистской идеологии, Джихада и методам ведения войны. Многие из них, вернувшись в свои республики, сформировали ядро салафитских общин (джамаатов), часть которых впоследствии обратилась к Джихаду.

Ислам оказывает глубокое воздействие на социальные и политические процессы в регионе и идентичность многих из его жителей. Исторически исламская идентичность тесно переплеталась и конкурировала с национальной. Сообщество мусульман Северного Кавказа неоднородно и фрагментировано.

Исламизация более выражена на востоке, но усиливается и на западе, что объясняется различиями в степени интеграции и секуляризации как в советское время, так и раньше, во времена Российской империи.

Салафитские общины стали играть заметную роль в регионе в середине 1990-х гг. Некоторые их члены воевали на стороне сепаратистов в ходе второй русско-чеченской войны, те, кто вернулся, распространили джихадистскую идеологию в своих республиках.

Конфликт между салафитами и суфистами возник в середине 1990-х гг., когда исламская молодежь, пройдя религиозное обучение за рубежом, в основном в университетах Ближнего Востока, вернулась домой и стала оспаривать религиозную практику суфистов, отказываясь следовать наставлениям суфистских имамов, называя поклонение мертвым шейхам многобожием.

Салафизм укреплял свои позиции в регионе начиная с середины 1990-х гг., но лишь постепенно часть его последователей стала приверженцами вооруженного Джихада. Участники Джихада ведут политическую и религиозную борьбу с целью делегитимизации и, в конечном итоге, насильственного свержения власти.

Имарат Кавказ был провозглашен в 2007 г., и это стало последним шагом к преобразованию чеченского сепаратистского движения в общерегиональный исламистский проект, являющийся частью глобального джихада.

Он объединил в себе разнообразные группы моджахедов, а главой (амиром) структуры командования стал Докку Умаров – чеченский полевой командир, воюющий против России с 1995 г.

Республиканские вооруженные структуры и их подразделения (по районам и секторам) сохранились, однако были объединены общими целями, командованием и тактикой, выигрывая при этом за счет частично централизованного финансирования и распространения информации.

Насколько известно, Умаров сам назначает всех руководителей вилаятов (региональных структур), которые присягают ему на верность. Крупные операции координируются с центром, и Имарат Кавказ может брать на себя ответственность за их проведение.

Руководству Имарата Кавказ удается сохранять единство, хотя в 2010–2011 гг. имел место раскол, когда четверо чеченских командиров объявили, что их целью является независимое чеченское исламское государство, а не межрегиональная структура.

Это событие не привело к снижению уровня боевых операций. 24 июля 2011 г., после того как состоялась Шура (совет) Имарата Кавказ, несколько взбунтовавшихся командиров снова присягнули на верность Умарову и раскол сочли завершенным.

Сайт Кавказ-Центр, созданный в Грозном (Джохаре) в 1999 г. и размещающий новости и обращения лидеров Джихада, в 2011 г. был признан «никулинским судом» Москвы «экстремистским» и запрещен, сейчас он работает с сервера, доменное имя которого зарегистрировано в Швеции.


У каждого вилаята есть собственный сайт.

Некоторые материалы можно загрузить на мобильные телефоны или флеш-карты, таким образом, они распространяются среди тех, у кого нет доступа к интернет-сайтам.

Проповедники активно работают с молодежью вокруг и в самих мечетях, вузах, спортзалах и на рабочих местах.

Записи лекций Саида Бурятского (Александра Тихомирова, выходца из русско-бурятской семьи, принявшего Ислам) и убитого в 2010 г., популярны среди молодежи и по-прежнему оказывают значительное влияние на становление на путь Джихада.

Бурятский стремился завладеть аудиторией, которая до него оставалась неохваченной сайтами чеченских моджахедов: это молодые, образованные городские жители из мусульманских регионов бывшего СССР.

Он был теологически подкован, часто цитировал Коран на арабском, ссылался на религиозные и исторические источники, но при этом говорил просто, эмоционально и внушал доверие, располагая к себе аудиторию.

Мать одного из моджахедов рассказала «Кризисной группе»:

«Даже я, пожилая, образованная женщина, была под впечатлением от того, что он говорил. Перед его проповедью трудно устоять».

Бурятский также одним из первых стал призывать женщин к участию в джихаде.

Часто подчеркивается роль иностранных боевиков и иностранного влияния на Северном Кавказе. Так, в середине 1990-х саудовский джихадист Хаттаб привлек значительные финансовые ресурсы и поддержку в Чечне. Были убиты несколько иностранцев, но, поскольку в последние годы глобальный Джихад сосредоточился на других регионах мира, в северокавказском Джихаде сейчас довольно мало иностранцев.

В последние годы моджахеды сменили тактику. Теперь они чаще всего проводят целевые ликвидации, закладывают самодельные взрывные устройства (СВУ), организовывают взрывы на объектах инфраструктуры и общественном транспорте. Главной мишенью моджахедов являются силовые структуры и представители местной (марионеточной) власти.

Кроме того, нападениям подвергаются представители судебной системы и «официальных религиозных структур».

Моджахеды также взрывают поезда. Одно из самых крупных таких нападений произошло 27 ноября 2009 г., когда в результате взрыва с рельсов сошел поезд «Невский экспресс» (Москва-Санкт-Петербург).

Министерство транспорта выделило 300 миллионов рублей на обеспечение безопасности железных дорог Северного Кавказа

Диверсии на транспорте, а также на объектах электроэнергетической и коммуникационной инфраструктуры направлены в первую очередь на подрыв экономики и туризма.

В 2009 г. Докку Умаров объявил, что моджахеды собираются провести целый ряд диверсий на объектах инфраструктуры в глубине России.

21 июля 2010 г. произошло нападение на Баксанскую ГЭС в Кабардино-Балкарии. 2 месяца спустя бомба была заложена на Ирганайской ГЭС, а в январе 2011 г. в Левашинском районе Дагестана были взорваны базовая станция оператора сотовой связи и трансформаторная станция.

В 2002 г. Басаев создал известный батальон шахидов «Риядус-Салихийн» («Сады праведников», араб.).

В целом с перемещением Джихада из сельских в городские районы нападения на уязвимые гражданские объекты (особенно закладка бомб) стали дешевле и проще.

Однако в феврале 2012 г., после массовых протестов против нарушений на выборах в думу, Умаров объявил, что нападений на гражданские цели больше не будет, потому что они тоже выступают против правительства (Путина).

Моджахеды часто прибегают к тактике двойных взрывов, причем вторая бомба закладывается рядом, с целью поразить максимальное число тех, кто придет на помощь жертвам первого взрыва.

Моджахеды борются за исламский образ жизни. Они нападают на магазины и кафе, где продают алкоголь или предлагают другие запрещенные» товары и услуги.

В последние годы в Ингушетии, Кабардино-Балкарии и Дагестане многие из таких заведений были сожжены – после того как владельцы получали письменные предупреждения. В Дагестане моджахеды также нападают на посетителей таких заведений.

Кроме того, они нападают на должностных лиц, запрещающих ношение хиджабов в школах и местных административных зданиях.

Летом 2010 г. в рамках борьбы с совместным отдыхом мужчин и женщин на пляже в Махачкале было заложено взрывное устройство; при этом серьезно пострадала «учительница».

Моджахеды также атакуют идеологических противников.

Мотивы, по которым молодые люди «уходят в лес» (присоединяются к Джихаду), различны.

Как рассказал «Кризисной группе» полковник МВД Дагестана, молодежь уходит к моджахедам из-за коррупции и ненависти к местным властям:

«Здесь у людей обострено чувство справедливости. Молодежь начинает помогать моджахедам, а вскоре и сама оказывается в горах».

Многие из моджахедов происходят из социально благополучной среды, имеют высшее образование, а их родители – учителя и врачи.

Невозможно составить социальный портрет участника Джихада. Эксперты-правозащитники подчеркивают, что несоблюдение принципов верховенства права является ключевым фактором, подталкивающим молодежь к уходу в лес.

Моджахеды на Северном Кавказе активно применяют вооруженные методы, тем самым представляя серьезную угрозу безопасности России, рассказывают чекисты из «Кризисной группы».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 14 Sau 2013 22:39 
Prisijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27103
Miestas: Ignalina
Ислам побеждает в Сибири и в России


http://www.kavkazcenter.info/russ/conte ... 5551.shtml

Время публикации: 2013-01-14 в 18:14

Издаваемая русскими оккупантами газета «Восточно-сибирская правда», взяла интервью http://www.vsp.ru/social/2013/01/14/528420 у сотрудника Московского центра Карнеги, профессора Малашенко, в котором тот рассказал о тяжелом положении москалей в захваченных сибирских странах, а также об Исламе, который стремительно усиливает свое влияние, как в Сибири, так и в России.

В материале, озаглавленном «Граница России стала проницаемой для религиозного радикализма», исламофоб Малашенко в частности указал:

— «Россия и её регионы вступают в качественно новый этап политики на бывшем постсоветском пространстве, Миграцию в Россию можно назвать вызовом, содержащим опасности. Среди опасностей – распространение экстремистских идей исламской религии.

Успех религиозных партий в Арабской Весне, ключевом мусульманском регионе, не может пройти бесследно для Центральной Азии. С аналогичной проблемой может столкнуться и Россия, часть мусульман которой видит в событиях в арабском мире подтверждение возможности исламской модели развития. С середины 2000-х годов обозначилось проникновение исламистов из Центральной Азии в Россию.

Граничащие с Центральной Азией регионы России со значительным мусульманским меньшинством, в частности Омская, Тюменская, Томская и некоторые другие области, не могут быть религиозно и идеологически изолированными от южного соседа. Южная граница России стала проницаемой для религиозного радикализма.

Проникновение радикалов из Центральной Азии методично нарастает, в частности, из-за растущего интереса молодых российских мусульман к салафитскому Исламу.

Небольшие, по 5–15 человек, кружки радикалов состоят из российских граждан – татар, башкир, выходцев с Северного Кавказа. Распространению радикализма способствует поток выходцев из Центральной Азии, среди которых всё чаще встречаются носители радикальных взглядов. В 2000-х годах этнический состав исламистов в России благодаря этим мигрантам стал более интернациональным. Это типично для Южной Сибири, а также для Дальнего Востока (т.е. оккупированной русскими китайской Внешней Манчжурии — КЦ).

Точное количество мигрантов неизвестно, поскольку большая их часть проникает в Россию нелегально. Количество мигрантов из Киргизии, по разным оценкам, колеблется от 400 тысяч до миллиона. Таджикские эксперты приводят цифры от 800 тысяч до двух миллионов.

Примечательна динамика соотношения населения России и совокупного населения стран, являющихся основными поставщиками мигрантов (Киргизии, Таджикистана и Узбекистана).

В 2010 году население России составило 141,9 миллиона человек, а названных трёх стран – 41 миллион.

В 2025 году прогнозируется соответственно 140,8 и 51 миллион, в 2050-м – 126,7 и 62 миллиона.


Миграция привязывает эти государства к бывшей метрополии.

Из Узбекистана на работу выезжают (преимущественно в Россию) до 33% трудового населения, а денежные переводы мигрантов составляют от 15% до 59% ВВП.

Согласно статистике Центрального банка России, общий объём перечислений от таджикских мигрантов в 2010 году составил 2,2 миллиарда долларов при объёме ВВП Таджикистана 5,6. В 2011 году таджикские мигранты перевели на родину 2,96 миллиарда долларов, эти поступления составили 45,5% ВВП страны. В российском обществе отношение к мигрантам в основном негативное, что способствует росту националистических настроений.

Если раньше раздражение вызывали в первую очередь выходцы с Кавказа, то теперь оно распространилось на уроженцев Центральной Азии.

По данным «Левада-Центра», доля людей, поддерживающих идею «Россия для русских», в 1994 году составляла 13%, в 1998-м – 33%, в 2002-м – 55% и с тех пор никогда не опускалась ниже 50%.

Власти относятся к мигрантам неоднозначно, понимая, что в нынешней демографической ситуации без постоянного притока рабочей силы в стране не обойтись. 10–12% российского ВВП создаётся мигрантами. По данным Центра миграционных исследований, только 50% мигрантов смогли заполнить официальные документы на русском языке, а каждый третий вообще не владел им.

Если выходец из центрально-азиатской республики не знает ни слова по-русски, как он поймёт команду «Стой, стрелять буду!»?.

Сами гастарбайтеры не проявляют стремления к овладению русским языком.

Мигранты из Центральной Азии чаще всего приезжают группами, селятся компактно, во главе каждый группы стоит руководитель, который зачастую выполняет функции имама. В последнее время среди имамов встречаются члены «Хизб ат-Тахрир». Членами этой партии оказываются и простые мигранты. В ячейки ХТИ вовлекаются российские мусульмане. На Урале и в Западной Сибири они читают и распространяют листовки на русском языке.

Одна из таких листовок называлась «Чеченская республика. Как она возродила Ислам в душах людей». Недавние события в Татарстане подтвердили, что подъём религиозного экстремизма напрямую связан с ростом мусульманской миграции.

В октябре 2011-го группы террористов в составе четырёх–шести человек проникли из Казахстана в Челябинскую и Томскую области с целью совершения терактов в Снежинске, Озёрске, Трёхгорном, где расположены русские ядерные объекты.

Мусульман из Центральной Азии налаживают связи с радикалами Северного Кавказа. За последние десять лет эти связи стали сравнительно регулярными. Сотни узбеков, чеченцев, дагестанцев проходили военную подготовку в лагерях афганских талибов, где наряду с религиозным образованием и воспитанием культивировалась ненависть к России (а что собственно в этом плохого? — КЦ).

Узбеки и таджики, пусть и в очень небольшом количестве, действовали в отрядах в Дагестане и Чечне. Те из них, кто имел приобретённый в Афганистане или на родине боевой опыт, выступали в роли инструкторов.

Мигранты обитают в инокультурном, становящемся всё более враждебным им окружении. В этих условиях Ислам становится одним из главных консолидирующих факторов.

О том, что Ислам играет в жизни мигрантов всё большую роль, свидетельствует рост числа прихожан в российских мечетях, особенно в Москве.

В 2011 и 2012 годах количество мусульман, пришедших в московскую соборную мечеть в праздник Курбан-байрам, составило соответственно 70 и 80 тысяч, среди них преобладали выходцы из Центральной Азии и с Кавказа.

Осенью 2011 года Москву, Сибирь, Поволжье, Дальний Восток посетил глава Партии исламского возрождения Таджикистана Мухиддин Кабири. Накануне на IX съезде партии Кабири отметил, что она «перестала быть республиканской партией и вызывает симпатии трудовых мигрантов в России, выходцев из Средней Азии».

Среди мигрантов-таджиков немало членов этой партии. Кроме того, глава общественного движения «Таджикские трудовые резервы» Каромат Шарипов заявил, что создаёт Мусульманскую партию России.

Мухиддин Кабири говорил о «мягкой исламизации». Сам термин впервые он появился в связи с обстановкой на Северном Кавказе и был предложен российским исламоведом Ахмедом Ярлыкаповым.

«Мягкая исламизация» в конечном счёте приводит к инкорпорации исламских поведенческих нормативов, призывам соблюдать религиозные правила и запреты. Мусульманская миграция давно стала внутриполитическим фактором жизни российского общества».

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 01 Gru 2013 19:38 
Prisijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27103
Miestas: Ignalina
Paveikslėlis

Paveikslėlis

Paveikslėlis

Paveikslėlis

Paveikslėlis

Paveikslėlis

Daugiau žemėlapių čia:
https://www.google.lt/search?q=%D0%98%D ... 786%3B1174

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 01 Gru 2013 21:35 
Prisijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27103
Miestas: Ignalina
Kaukazo Imarato įkūrimas įvyko 2007 m. - atitinkamas Čečėnijos Ičkerijos Prezidento Doku Umarovo pareiškimas (2007 m. spalio mėn. 7 d.) buvo paviešintas 2007 m. spalio mėn. 31 d.

Islamo radikalai Čečėnijoje buvo ir 19 amžiuje...

Bet jie nevaidino žymaus vaidmens nei tada, nei 1990-2007 m. Keletas karinių būrių (įskaitant ir Hatabo), kurie buvo pavaldūs (daugiau ar mažiau) Ičkerijos valdžiai.

Oficiali Čečėnijos valdžios (tuometinės) politika ir ideologija pasikeitė būtent 1997 m., kada vietoje Ičkerijos Respublikos buvo paskelbtas Kaukazo Imaratas.

Plačiau čia:

Кавказский эмират
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B0%D1%82

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
Rodyti paskutinius pranešimus:  Rūšiuoti pagal  
Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 10 pranešimai(ų) ] 

Visos datos yra UTC + 2 valandos [ DST ]


Dabar prisijungę

Vartotojai naršantys šį forumą: Registruotų vartotojų nėra ir 3 svečių


Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume
Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume
Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume
Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume
Jūs negalite prikabinti failų šiame forume

Ieškoti:
Pereiti į:  
Powereddd by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Vertė Vilius Šumskas © 2003, 2005, 2007