Pagrindinis diskusijų puslapis

Nacionalistas - Tautininkas - Patriotas - Žygeivis - Laisvės karys (Kalba - Istorija - Tauta - Valstybė)

"Diskusijų forumas" ir "Enciklopedija" (elektroninė virtuali duomenų bazė)
Pagrindinis diskusijų puslapis
Dabar yra 26 Bal 2024 20:31

Visos datos yra UTC + 2 valandos [ DST ]




Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 7 pranešimai(ų) ] 
Autorius Žinutė
StandartinėParašytas: 03 Lie 2014 20:38 
Atsijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27101
Miestas: Ignalina
Конгресс США — Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014


https://beta.congress.gov/bill/113th-co ... -bill/2277

Время публикации: 2 июля 2014 г., 23:51

Закон США (BILL) № 2277 «Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014» (Russian Aggression Prevention Act of 2014).

«Предотвратить дальнейшую российскую агрессию к Украине и другим суверенным государствам в Европе и Евразии, и для других целей».

(Закон прошел два чтения, и находится на последней третей стадии принятия.)

Раздел I. Активизация НАТО
.

С. 101. Усиление помощи США вооруженным силам в Европе
 и в Евразии.


С. 102. Ускорение усилий США по укреплению НАТО.


С. 103. Расширенная поддержка Польши и стран Балтии.


С. 104. Ускорение усилий НАТО по реализации противоракетной обороны в Европе.


С. 105. Укрепление и тесное сотрудничество США и ФРГ в работе над глобальными и Европейскими вопросами безопасности, особенно в свете текущих событий в Европе и Евразии.

Раздел II. Сдерживание дальнейшей агрессии России в Европе.

Пункт. 201. Политика Соединенных Штатов по отношению к российской агрессии в Европе.

Пункт. 202. Санкции ввиду продолжающейся агрессии Российской Федерации к Украине.

Пункт. 203. Дополнительные санкции в случае увеличенной агрессии Российской Федерация к Украине или другим странам.

Пункт. 204. Ограничение доступа Российской Федерации к нефтяным и газовым технологиям Соединенных Штатов.

Пункт. 205. Дипломатические меры относительно Российской Федерации.

Пункт. 206. Поддержка российской демократии и организаций гражданского общества.

Раздел III. Укрепление Украины и других Европейских и Евразийских государств против Российской агрессии.

Пункт. 301. Военная помощь для Украины.

Пункт. 302. Получаемая Конгрессом информация по линии разведки будет предоставляться Украине.

Пункт. 303. Главные союзники Украины, не входящие в НАТО — Грузия и Молдова.

Пункт. 304. Расширенное обучение сил безопасности, сотрудничество, помощь и защита ключевых государств, не входящих в НАТО.

Пункт. 305. Ускорение экспорта природного газа.

Пункт. 306. Европейская и евразийская энергетическая независимость.

Пункт. 307. Непризнание аннексии Крыма.

Пункт 308. Поддержка демократии и организаций гражданского общества в странах бывшего Советского Союза.

Пункт. 309. Расширенное телерадиовещание в странах бывшего Советского Союза.

--------------------------------------------------------------------------------------

Развернутый план:

Раздел I. Активизация НАТО.

101. Усиление помощи Соединенных Штатов составу сил в Европе и Азии. Министр обороны, с согласия Государственного секретаря, должен разработать и представить в Конгресс стратегический план США для помощи в сфере безопасности и сотрудничества в странах Европы и Евразии. Элементы стратегического плана должны включать оценку угрозы безопасности и стабильности в Европе и Евразии, угроз национальной безопасности Соединенных Штатов и интересов безопасности альянса НАТО;

Вооруженные силы Государства, должны немедленно прекратить все текущие и планируемые передислокации боевой силы из Европы, с целью поддержания количества военных сил в Европе.

Обеспечить Организации Объединенных Наций способность выполнять для Европейского командования план США в чрезвычайных ситуациях.

Пункт 102. Соединенные Штаты должны укрепить потенциал НАТО для сдерживания и, при необходимости, применения военной силы; Призываем все страны-члены НАТО увеличить расходы на оборону. Поощрять членов НАТО в работе над достижением энергетической независимости.

Пункт 103. Расширенная поддержка Польши и стран Балтии

(а) ПЛАН.

1) Президент должен представить в Конгресс план, в том числе сметы расходов, для существенного увеличения помощи США и НАТО для вооруженных сил Польши, Эстонии, Литвы и Латвии, и других членов НАТО, перечень которых определяется лично Президентом.

(А) дополнение передового базирования сил НАТО в государствах, через двустороннее соглашение;

(В) помощь в обеспечении безопасности, в том числе через обучение военных сил Соединенными Штатами и НАТО.

(С) Советующее разрешение:

Разрешается выделение на госсекретаря $ 50,000,000 для каждого финансового года (с 2014 до 2017) для целей осуществления плана Президента.

(Е) Постоянное базирование сил НАТО в странах Балтии.

Президент должен напрямую и через постоянного представителя НАТО использовать влияние Соединенных Штатов в республиках Польши, Эстонии, Латвии и других стран.

Пункт. 104 Ускорение внедрения в Европе и странах НАТО систем ПРОТИВОРАКЕТНОЙ ОБОРОНЫ.

(а) ПЛАН.

Президент должен представить в Конгресс план, в том числе сметы расходов, для ускорение внедрения системы ПРО. Размещение в Европе системы противоракетной обороны должны осуществить не позднее конца 2016 года. Необходимо предоставить перечень альтернативных возможностей для защиты ключевых союзников по НАТО в Европе и Евразии. В том числе, предоставление Зенитно—ракетных комплексов (ЗРК) и других систем противоракетной обороны;

Пункт. 105. Укрепление и тесное сотрудничество США и ФРГ в работе над глобальными и Европейскими вопросами безопасности, особенно в свете текущих событий в Европе и Евразии.

(B) Соединенные Штаты и ФРГ должны создать рабочую группу по вопросам глобальной и Европейской безопасности. Президент должен установить состав рабочей группы. Рабочая группа по безопасности должна сосредоточиться на областях, представляющих взаимный интерес, включая решение текущей ситуацией в Украине, а также увеличить политическое и экономическое сотрудничество между двумя государствами, в том числе обмен разведывательной информацией между двумя государствами.

(D) Разрешение на выделение средств.

Разрешается выделить на госсекретаря $ 5,000,000 для каждого финансового года (с 2015 до 2017) для целей осуществления плана Президента.

Пункт 201. Политика Соединенных Штатов в отношении Российской агрессии, прогрессирующей в Европе.

Политика Соединенных Штатов заключается в том, чтобы использовать все соответствующие элементы власти США, в координации с объединенными государствами-союзниками, чтобы защитить независимость, суверенитет и территориальную и экономическую целостность Украины и других суверенные государства в Европе и Евразии от российской агрессии;

(2) Активизировать работу, чтобы удержать дальнейшую Российскую агрессию по отношению к Украине и других суверенных государств в Европе и Евразии и выделить на это дополнительные средства. Российская Федерация своей текущей деятельностью ясно дает понять, что агрессивные действия будут продолжаться;

(3) Усилить сотрудничество с партнерами Соединенных Штатов в Европейском союзе, НАТО, в Организации Объединенных Наций для того, чтобы все государства, в том числе Российской Федерация, не стремились подорвать независимость, суверенитет, территориальную и экономическую целостность Украины и других суверенных государств в Европе и Евразии;

(4) Осудить практику Российской Федерация физической и экономической агрессии к различным странам Европы и Евразии, осудить неоправданную военную интервенцию Российской Федерации на территории Украины (в Крыму). Осудить присутствие десятков тысяч российских войск вдоль украинской границы;


(6) Осудить экономическое вымогательство Правительства Российской Федерации против государства и народа Украины, Молдовы, Литвы, Грузии и других стран региона, для целей предотвращения препятствования РФ подписанием этими государствами договора о союзе с Европейским Союзом.

(7) Организация Объединенных Наций, должна напомнить России о текущем обязательстве в договоре от 1994 (Будапештский Меморандум) о гарантиях безопасности, который был подписан совместно с Российской Федерацией, США и Соединенным Королевством, и явно обеспечивает независимость, суверенитет и территориальную целостность Украины;

(8) Не признавать незаконный референдум который состоялся в Крыму 16 марта 2014, и незаконное присоединение к Российской Федерации территории Крыма, в том числе не признавать любой де-юре или де-факто суверенитет Российской Федерации в Крыму, ее воздушное пространство, или ее территориальные воды, и призвать Российскую Федерацию прекратить незаконную аннексию Крыма;

(9) Осудить неоправданную деятельность агентов Российской Федерации в Восточной Украине, которые стремятся разжечь гражданские беспорядки;

(10) Поддерживать людей Украины, Молдовы, и Грузии в их желании быть в более близких связях с Европой, включая подписание договора о сотрудничестве с Европейским союзом, как средство предотвратить коррупцию, стремиться к демократии, достигнуть процветания;

(11) Увеличить и расширить сотрудничество Соединенных Штатов с этими государствами для достижения безопасности и проведения военных учений, проводимых в Европе и Евразии, включая государства-члены НАТО, кандидатов на членство в НАТО;


(13) Дальнейшее участие Российской Федерация в Группе большой восьмерки (G-8), и получение помощи от Всемирного банка (The World Bank) зависит от того, будет ли Российская Федерация уважать территориальную целостность своих соседей, придерживаясь норм и стандартов свободного демократического общества;

(14) Оказывать поддержку народу Украины и Молдовы в их усилиях по проведению свободных и справедливых выборов, в том числе на президентских выборах в Украине, в мае 2014 года, и парламентских выборов в Молдове в ноябре 2014 года, а также любые последующие выборы;

(15) Поддерживать заявление НАТО в Чикаго в мае 2012 года;

(16) Изучить пути для оказания помощи странам Европы и Евразии, диверсифицировать свои источники энергии для достижения энергетической безопасности, в том числе за счет развития трансатлантической энергетической стратегии.

Пункт. 202. Санкции в отношении РФ применяющей агрессию в отношении Украины.

(а) Введение санкций.

(I) Ввести санкции, если вооруженные силы Российской Федерации не будут выведены из Крыма. Президент налагает санкции на любое должностное лицо или агента Российской Федерации, любого близкого к нему сотрудника или члена семьи, должностного лица Правительство Российской Федерации. Список определяется и контролируется Президентом.

(II) Ввести санкции на лица, которые участвовали в крупных коррупционных схемах в Российской Федерации, включая присвоение частных или общественных активов для личной выгоды, если коррупция имела отношение к правительственным контрактам для извлечения прибыли от природных ресурсов, или помощи или передачи доходов компаниям иностранной юрисдикции;

(В) Любое физическое лицо или юридическое лицо, которое определит Президент.

(2) Введение санкций, если Российские силы не отойдут от восточной границы Украины и не прекратят дестабилизировать обстановку на Украине.

Если Правительство Российской Федерации не отзовет практически все вооруженные силы Российской Федерации от непосредственной близости к восточной границы Украины, и агенты Российской Федерации не перестанут принимать активные меры по дестабилизации региона, Президент налагает санкции, описанные в подразделе (B) по отношению к следующим компаниям:

(А) Сбербанк;

(В) Банк ВТБ;

(С) Внешэкономбанк;

(D) Газпромбанк;

(Е) Газпром;

(F) Новатэк;

(G) Роснефть;

(H) Рособоронэкспорт;

(B) Право на наложение санкции дано Президенту согласно Национальному закону чрезвычайных экономических полномочий.

Пункт. 203. Дополнительные санкции в случае повышения агрессии Российской Федераций в отношении Украины или других стран.

(а) Если вооруженные силы Российской Федерации расширят свою агрессию в сторону суверенной территории Украины или любой другой страны в Европе или Евразии после вступления в силу настоящего Закона:

(I) все санкций описано в подразделе (B) налагается на следующих лиц:

(А) любой высокопоставленный российский чиновник;

(B) любой объект собственности который под контролем у высокопоставленного российского чиновника;

(С) любой близкий соратник высокопоставленного российского чиновника

Пункт. 204. Ограничение для Российской Федерация доступа к нефтяным и газовым технологиям Соединенных Штатов.

(а) Если правительство Российской Федерации не выведет все вооруженные силы Российской Федерации от восточной границы Украины, и агентами Российской Федерации не будет прекращена дестабилизация обстановки в регионе, то министр торговли, совместно с госсекретарем, должны пересмотреть свод федеральных нормативных актов, строго ограничить передачу или экспорт нефтяным и газовым технологий Соединенных Штатов любому гражданину или компании в Российской Федерации.

Пункт. 205. Дипломатические меры по отношению к Российской Федерации.

(а) Ограничение продаж в оборонной промышленности. Госсекретарь, в координации с министром обороны, будет работать с союзниками США в Европе и во всем мире, чтобы строго ограничить продажи оборонной продукции и услуг Российской Федерации;

(2) Ограничить сотрудничество Соединенных Штатов и его союзников с правительством Российской Федерации по вопросам, связанным с оборонным производством.

Ядерные силы.

(I) США не будет участвовать в дальнейших переговорах с РФ по сокращению ядерных сил до выполнения РФ существующего двустороннего ядерного соглашения с США, в том числе Договора между Соединенные Штаты Америки и Союзом Советских Социалистических Республик по ликвидации ракет СССР промежуточной дальности и меньшей дальности, подписанной в Вашингтоне 8 декабря 1987.

(II) Дополнительные консульские действия — Госсекретарь должен адаптировать консульские ресурсы, расположить по приоритетам заявления беженцев, определить статусы журналистов, активистов политического и гражданского общества, диссидентов в Российской Федерации.

(3) Создание межведомственной рабочей группы.

Госсекретарь, согласовывает с министром финансов, и создает межведомственную рабочую группу, в том числе должны быть представители разведывательного управления США, для сбора и анализа оперативной и финансовой информации, и поддержанию усилий по изучению последствий коррупции на граждан в Российской Федерации, США, Европы и Евразии.

(4) РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ.

Выделить госсекретарю и его заместителю по вопросам демократии, правам человека и труду $ 2,500,000 для каждого финансового года 2015 до 2017, чтобы поддержать усилия межведомственной рабочей группы, указанной в пункте (3), в том числе при найме персонала в случае необходимости.

(К) Доклад по экономике РФ.

Заместитель госсекретаря по разведке должен предоставить Конгрессу отчет о состоянии экономике РФ, об экономической деятельности правительственных предприятий в Российской Федерации. Отчет должен содержать анализ соответствующих экономических показателей, включая валовой внутренний продукт (ВВП) и сумму ВВП, полученного из правительственных расходов, инфляцию, безработицу, движение капитала и прямых иностранных инвестиций.

Пункт. 206. Поддержка Российской демократии и гражданского общества.

Работа через неправительственные организации, для целей:

(1) Улучшения демократического управления, прозрачности, ответственности, верховенство закона и борьбы против коррупции в Российской Федерации;

(2) Усиление демократических институтов и организации политического и гражданского общества в Российской Федерации;

(3) Расширить доступ в Интернет не прошедшему цензуру в России;

(4) Расширить свободный и беспрепятственный доступ до независимых средств массовой информации, посредством увеличения участия Соединенных Штатов в телерадиовещании, помогать и защищать журналистам и активистам гражданского общества, кто действует в целях свободы слова.

Разрешение на финансирование:

Выделять Госсекретарю США 10,000,000$ в течение каждого календарного года с 2015 по 2017 г. для выполнение действий, сформулированных в подразделе (a).

Раздел III. Укрепление Украины и других Европейских и Евразийских государств против Российской агрессии.

301. Военная помощь Украине

(A) Президент уполномочен обеспечить Украину всеми необходимыми потребностями вооруженных сил Украины:

(1) Противотанковое оружие и боеприпасы.

(2) Зенитное оружие и боеприпасы.

(3) Командное оружие

(4) Стрелковое оружие и боеприпасы, включая пистолеты, автоматы, гранаты, пулеметы и снайперские винтовки.

(5) Защищенные транспортные средства.

(6) Высокоподвижные многоцелевые колесные транспортные средства.

(7) Надувные лодки.

(8) Бронежилеты.

(9) Устройства контроля за огнем, искатель диапазона, оптические приборы, контрольно-измерительные приборы.

(10) Взрывчатое средства, оборудование для обнаружения самодельного взрывного устройства.

(11) Оборудование обнаружения мин.

(12) Химическое, биологическое, радиационное, ядерное обнаружение, и оборудование для защиты от вышеперечисленного.

(13) Коммуникации, логистическое оборудование, медицинское оборудование, специализированное оборудование, и другими статьями защиты, услугами и обучением, которое требует правительство Украины.

(С) Разрешение на выделение финансовых средств.

Разрешается выделить госсекретарю 100,000,000$ на 2014 бюджетный год, чтобы выполнить действия, сформулированные в подразделе (A).

Пункт. 302. Делиться с Украиной разведывательной информацией

Президент должен предоставлять правительству Украины разведывательную информацию на тему:

(A) определения местоположения, силы и возможностей вооруженных сил и разведки Российской Федерации, расположенной на восточной границе Украины и в пределах территориальных границ Украины, включая Крым.

(B) эффективно отвечать на дальнейшую агрессию вооруженным силам и силам разведки Российской Федерации.

Пункт. 303. Статус союзника (не члена НАТО) для Украины, Грузии и Молдовы.

(a) В целом Украина, Грузия и Молдова соответствуют критериям, сформулированным в подразделе (b)

(b) КРИТЕРИИ СОЮЗНИКА не члена НАТО. — чтобы рассматривать как крупного союзника не члена НАТО в соответствии с подразделом (a), страна должна:

(1) иметь демократически избранное правительство, которое пришло к власти в соответствии со свободными и справедливыми выборами;

(2) сотрудничать самым тесным образом с Соединенными Штатами по вопросам взаимной безопасности, включая контртеррористические вопросы;

(3) соблюдать политические права и законные права гражданина, включая поддержание права его граждан проводить демократические выборы.

Пункт. 304. Расширенное обучение сил безопасности, помощь, сотрудничество и защита ключевых государств не членов НАТО.

(a) РАСШИРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПОМОЩЬ.

(1) Взаимодействие вооруженных сил США с вооруженными силами Украины, Грузии, Молдовы, Азербайджана, Боснии и Герцеговины, Косово, Македонии, Черногории и Сербии, включая специальное увеличение текущего темпа военных учений;

(2) Помощь в безопасности от НАТО и Соединенных Штатов этим государствам.

(b) Безопасность НАТО и партнеров.

Президент должен направить Постоянного представителя Соединенных Штатов в НАТО, чтобы использовать влияние Соединенных Штатов с целью поощрить НАТО создать Фонд безопасности «Европейские Партнеры» (European Partners) с соответствующими вкладами всех государств-членов, чтобы поддержать предоставление расширенного обучения НАТО, помощи вооруженным силам Украины, Грузии, Молдовы, Азербайджана, Боснии и Герцеговины, Косово, Македонии, Черногории и Сербии.

(c) Двусторонние и многосторонние соглашения о сотрудничестве и защите.

Госсекретарь, в координации с Министром обороны, должен вступить в переговоры с Украиной, Грузией, Молдовой, Азербайджаном, Боснией и Герцеговиной, Косово, Македонией, Черногорией и Сербией, чтобы установить новые, или усилить существующие, двусторонние и многосторонние соглашения о сотрудничестве и защите, включая соглашения, связанные с сотрудничеством в сфере киберзащиты.

Пункт 306. Энергетическая независимость Европы и Евразии.

(a) ПОМОЩЬ СО СТОРОНЫ АГЕНТСТВА МЕЖДУНАРОДНОГО РАЗВИТИЯ США.

Администратор Агентства международного развития США должен расположить по приоритетам:

(1) ссуду, арендный договор и обязательства одобренных финансовых учреждений, участвующих в финансировании усилий в Украине, чтобы помочь в эксплуатации существующих запасов природного газа, провести дополнительное исследование для нефти и газа, развить альтернативные источники энергии, включая нефть и газ, и поощрить эффективность использования энергии, для Украины, Грузии и Молдовы.

(b) ПРОДВИЖЕНИЕ УЧАСТИЯ ЧАСТНОГО СЕКТОРА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ В УКРАИНЫ, ГРУЗИИ И МОЛДОВЫ.

Генеральный директор Всемирной Торговой Организации и Агентство по вопросам развития должны предпринять объединенные усилия в оказании помощи по эксплуатации существующих запасов природного газа, провести дополнительное исследование в сфере нефти и газа, развивать альтернативные источники энергии, включая нефть и газ, для Украины, Грузии и Молдовы, включая развитие связанной транспортировки, хранения и средств для обработки, проводя и финансируя проекты в Украине, Грузии и Молдове, включая технико-экономические обоснования, техническую помощь, пилотные проекты, конференции и семинары.

(c) ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ ЗАРУБЕЖНОЙ КОРПОРАЦИИ ЧАСТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ.

(1) Должны расположить по приоритетам поддержку инвестициями, чтобы помочь эксплуатировать существующие запасы природного газа, провести дополнительное исследование для нефти и газа, развить альтернативные источники энергии, включая нефть и газ, и поощрить эффективность использования энергии для Украины, Грузии и Молдовы, включая развитие связанной транспортировки, хранения и средств для обработки; и (2) осуществить процедуры ускоренного обзора и, в соответствующих случаях, одобрение, заявления имеющих право инвесторов для кредитов, кредитных поручительств и страховки для таких инвестиций.

(d) УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В УКРАИНЕ, ГРУЗИИ И МОЛДОВЕ ВСЕМИРНЫМ БАНКОМ И ЕВРОПЕЙСКИМ БАНКОМ РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ.

Президент должен направить исполнительных директоров Соединенных Штатов во Всемирный Банк и в Европейский Банк Реконструкции и развития, чтобы использовать влияние Соединенных Штатов, чтобы поощрить Всемирный Банк и Европейский Банк Реконструкции и Развития вкладывать капитал и увеличивать их усилия и инвестиции в эксплуатировании существующих запасов природного газа, чтобы провести дополнительное исследование для нефти и газа, развить альтернативные источники энергии, включая нефть и газ, и поощрить эффективность использования энергии, для Украины, Грузии и Молдовы, включая развитие связанной транспортировки, хранения и средств для обработки, и стимулировать частные инвестиции в такие проекты.

Пункт. 308. ПОДДЕРЖКА ДЕМОКРАТИИ И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ОРГАНИЗАЦИЙ В СТРАНАХ БЫВШЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА.

(А) ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И УПРАВЛЕНИЕ.

(1) Госсекретарь должен увеличить усилия, непосредственно или через неправительственные организации, для улучшения демократического управления, прозрачности, ответственности, верховенство закона и усилия по противодействию коррупции в странах бывшего Советского Союза;

(B) Усилить демократические институты и организации политического и гражданского общества в странах бывшего Советского Союза;

(C) Расширить доступ в Интернет не прошедшую цензуру в странах бывшего Советского Союза;

(D) Расширить свободный и беспрепятственный доступ до независимых средств массовой информации всех видов в странах бывшего Советского Союза, включая посредством увеличения поддерживаемыми правительством Соединенных Штатов телерадиовещанием, и помогать с защитой журналистов и активистов гражданского общества, которые действуют ради свободы слова.

(2) Разрешение финансирование

Разрешить выделить Госсекретарю 25,000,000$ в течение каждого из бюджетных лет (2015 – 2017), чтобы выполнить набор действий указанных в параграфе (1).

Госсекретарь должен:

(b) Увеличить поддержку в сфере обмена связей с общественностью.

(1) образовательные и культурные обмены со странами бывшего Советского Союза;

(2) Выделение Грантов на тему связей с общественностью в странах бывшего Советского Союза.

Пункт. 309. РАСШИРЕННОЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ В СТРАНАХ БЫВШЕГО СОВЕТСКОГО СОЮЗА.

(a) Председатель Совета управляющих вещанием и директор «Голоса Америки» должны предоставить Конгрессу план, включая смету, для немедленного и существенного увеличения и поддержания до 2017 года количество финансируемого Соединенными Штатами русскоязычного телерадиовещания в странах бывшего Советского Союза.

(b) УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ И ЦЕНТРА ПРОГРАММИРОВАНИЯ.

План, требуемый подразделом (a), должен расположить по приоритетам телерадиовещание в Украине, Грузии и Молдове и должен гарантировать увеличение телерадиовещательного содержания, требуемое подразделом (a), и должен быть сосредоточен на передачах по теме перспектив правительства Соединенных Штатов и общественности относительно продолжающихся событий в русско-говорящих государствах.

(c) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ.

План, требуемый подразделом (a), должен также рассмотреть краткосрочное увеличение русскоязычного телерадиовещания в других приоритетных странах включая Эстонию, Литву и Латвию;

(2) увеличения телерадиовещания на других языках, включая украинский и румынский языки;

(3) Приоритет работы Телерадиовещательного Совета и Директора «Голоса Америки» с европейскими и евразийскими союзниками, чтобы увеличить их телерадиовещание и коммуникационное содержание, направленное в страны бывшего Советского Союза.

(d) РАЗРЕШЕНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.

Разрешить выделить Госсекретарю 7,500,000$ в течение каждого из бюджетных лет (2014 – 2017), чтобы выполнить действия, требуемые подразделами (a) и (c).

https://beta.congress.gov/bill/113th-co ... -bill/2277

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 03 Lie 2014 20:48 
Atsijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27101
Miestas: Ignalina
https://beta.congress.gov/bill/113th-co ... -bill/2277

Summary: S.2277 — 113th Congress (2013-2014)

There is one summary for this bill. Bill summaries are authored by CRS.
Shown Here:
Introduced in Senate (05/01/2014)

Russian Aggression Prevention Act of 2014 - Directs the Secretary of Defense (DOD) to submit to Congress a strategic framework for U.S. security assistance and cooperation in Europe and Eurasia.

Directs the President to: (1) halt for 180-days all current and planned redeployments of combat forces from Europe other than certain redeployments, and (2) develop a plan to correct any deficiencies in the Armed Forces' ability to respond to contingencies in Europe and Eurasia.

Expresses the sense of Congress that: (1) the North Atlantic Treaty Organization (NATO) represents the most successful collective security agreement of the modern era, and (2) a strong NATO is critical to maintaining peace in Europe and Eurasia and ensuring that the Russian Federation plays an appropriate role in the region.

Directs the President to: (1) implement a plan for increasing U.S. and NATO support for the armed forces of Poland, Estonia, Lithuania, and Latvia, and other NATO member-states; and (2) direct the U.S. Permanent Representative to NATO to seek consideration for permanently basing NATO forces in such countries.

Directs the President to submit a plan to Congress for accelerating NATO and European missile defense efforts.

Directs the President to establish a United States-German Global and European Security Working Group to focus on areas of mutual concern, including the situation in Ukraine, and increasing political, economic, and military cooperation between the two states.

Directs the President to impose asset blocking and U.S. exclusion sanctions, if Russian armed forces have not withdrawn from Crimea within seven days after enactment of this Act, against: (1) any government official, and any close associate or family member of that official, who is responsible for or otherwise directing violations of Ukraine's territorial integrity and sovereignty, or who is responsible for acts of significant corruption in the Russian Federation; (2) any individual who sponsored or provided financial, material, or technological support for, or goods or services in support of such acts; (3) any individual or entity with respect to which sanctions were previously imposed relating to violations of Ukraine's territorial integrity and sovereignty; (4) any entity owned or controlled by a sanctioned entity that is owned or controlled by a citizen of the Russian Federation; and (5) any senior executive of a sanctioned entity who is a citizen of the Russian Federation.

Directs the President to impose asset blocking and U.S. exclusion sanctions, if Russian armed forces have not withdrawn from the eastern border of Ukraine within seven days after enactment of this Act, or if agents of the Russian Federation do not cease actions to destabilize the control of the government of Ukraine over eastern Ukraine, against: (1) Sberbank, (2) VTB Bank, (3) Vnesheconombank, (4) Gazprombank, (5) Gazprom, (6) Novatek, (7) Rosneft, (8) Rosoboronexport, (9) any entity owned or controlled by such an entity that is owned or controlled by a citizen of the Russian Federation; and (10) any senior executive of such an entity who is a citizen of the Russian Federation.

Imposes asset blocking, U.S. exclusion, and foreign financial entity sanctions, if Russian armed forces expand further into, or the government of the Russian Federation annexes, sovereign territory of Ukraine or any other country in Europe or Eurasia, against: (1) any senior Russian official, (2) any entity owned or controlled by a senior Russian official, and (3) any close associate of a senior Russian official who provides significant support or resources to such senior Russian official.

Imposes asset blocking and U.S. exclusion sanctions also, in such circumstances, against: (1) any entity organized under the laws of the Russian Federation that is owned or controlled by the government of the Russian Federation, or owned or controlled by a person sanctioned for violations of Ukraine's territorial integrity and sovereignty; (2) any entity that operates in the arms, defense, energy, financial services, metals, or mining sectors of the Russian Federation; and (3) any senior executive of such an entity who is a citizen of the Russian Federation.

Sets forth related penalty requirements.

States that U.S. exclusion sanctions shall not apply if necessary to permit the United States to comply with the Agreement regarding the Headquarters of the United Nations or other applicable international obligations.

Authorizes the President to waive sanctions if in the U.S. national security interests, and with prior congressional notification.

Directs the Secretary of Commerce to limit the transfer or export by any U.S. person of oil and gas advanced technology to any person in, or any citizen of, the Russian Federation if: (1) the Russian Federation has not substantially withdrawn its armed forces from the eastern border of Ukraine within 30 days, or (2) agents of the Russian Federation do not end destabilizing measures in eastern Ukraine.

Directs the Secretary of State to work with U.S. allies to limit: (1) sales of defense articles and services to the government of the Russian Federation, and (2) cooperation with the government of the Russian Federation on matters related to the production of defense articles and services by Russian entities.

Prohibits the President from: (1) entering into any agreement with the government of the Russian Federation regarding the reduction of nuclear forces except with the advice and consent of the Senate; (2) reducing the number of deployed or non-deployed launchers under the Treaty between the United States of America and the Russian Federation on Measures for the Further Reduction and Limitation of Strategic Offensive Arms while Russian armed forces are threatening the territorial integrity or sovereignty of Ukraine or another European or Eurasian state; (3) sharing sensitive U.S. missile defense information with the government of the Russian Federation; and (4) authorizing any Open Skies Treaty overflights of U.S. territory or government facilities by Russian airplanes that employ any surveillance devices beyond those employed before January 1, 2014.

Prohibits amounts from being obligated or expended to integrate into any U.S. or NATO common-funded missile defense system any stand-alone radar or missile defense system manufactured, sold, or exported by: (1) a Russian entity, or (2) any person or entity currently sanctioned or designated under U.S. law for missile technology proliferation.

Directs the Secretary of State to provide access to appropriate consular resources, including prioritized access for refugee and other immigration or travel status to the United States, for journalists, political and civil society activists, and dissidents in the Russian Federation.

Directs the Secretary of State to increase efforts to strengthen democratic institutions and political and civil society organizations in the Russian Federation.

Directs DOD to assess the capabilities and needs of the Ukrainian armed forces. Authorizes the President, upon completion of such assessment, to provide specified military assistance to Ukraine.

Expresses the sense of Congress that the President should: (1) provide Ukraine with information about Russian military and intelligence capabilities on Ukraine's eastern border and within Ukraine's territorial borders, including Crimea; and (2) ensure that such intelligence information is protected from further disclosure.

Provides major non-NATO ally status for Ukraine, Georgia, and Moldova (during the period in which each of such countries meets specified criteria) for purposes of the transfer or possible transfer of defense articles or defense services.

Directs the President to increase: (1) U.S. Armed Forces interactions with the armed forces of Ukraine, Georgia, Moldova, Azerbaijan, Bosnia and Herzegovina, Kosovo, Macedonia, Montenegro, and Serbia; and (2) U.S and NATO security assistance to such states.

Amends the Natural Gas Act to apply the expedited application and approval process for natural gas exports to World Trade Organization members.

Urges the U.S. Agency for International Development (USAID), the Trade and Development Agency, the Overseas Private Investment Corporation (OPIC), the World Bank Group, and the European Bank for Reconstruction to promote assistance to Ukraine, Georgia, and Moldova in order to exploit natural gas and oil reserves and to develop alternative energy sources.

Prohibits any federal department or agency from taking any action that recognizes Russian Federation sovereignty over Crimea or otherwise endorses the Russian Federation's illegal annexation of Crimea.

Directs the Secretary of State to: (1) strengthen democratic institutions, the independent media, and political and civil society organizations in countries of the former Soviet Union; and (2) increase educational and cultural exchanges with countries of the former Soviet Union.

Directs the Broadcasting Board of Governors and the Voice of America (VOA) to provide Congress with a plan for increasing and maintaining through FY2017 the quantity of U.S.-funded Russian-language broadcasting into countries of the former Soviet Union, with priority for broadcasting into Ukraine, Georgia, and Moldova.

https://beta.congress.gov/bill/113th-co ... -bill/2277

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 17 Lie 2014 22:48 
Atsijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27101
Miestas: Ignalina
НАДЕЖДА rašė:
Конгресс США принял в двух чтениях проект закона о предотвращении российской агрессии, согласно которому Республика Молдова, Украина и Грузия получают статус союзников США, без членства в НАТО.

Проект передан профильной комиссии для подготовки к принятию в окончательном чтении.

Проект предусматривает предоставление статуса союзника, без членства в НАТО, на период, в течение которого каждая из этих стран будет соответствовать заданным критериям, с целью передачи или потенциальной передачи систем обороны или услуг обороны.

Проект рекомендует президенту США Бараку Обама увеличить взаимодействие Вооруженных сил США с вооруженными силами Украины, Грузии, Молдовы, Азербайджана, Боснии и Герцеговины, Косово, Македонии, Черногории и Сербии, и усилить помощь Соединенных Штатов и НАТО в обеспечении безопасности этих стран.

Документ запрещает всем федеральным ведомствам и учреждениям предпринимать какие-либо действия в целях признания суверенитета Российской Федерации над Крымом или оказания какой-либо другой поддержки незаконной аннексии Крыма Российской Федерацией. Кроме того, рекомендует госсекретарю укрепить демократические институты, независимые СМИ, политические и неправительственные организации государств бывшего Советского cоюза и активизировать образовательный и культурный обмен с государствами бывшего Советского cоюза.

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 18 Lie 2014 18:20 
Atsijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27101
Miestas: Ignalina
Армия США получила право войти в Украину. Маккейн пригрозил России «Адом расплаты»


http://www.kavkazcenter.com/russ/conten ... 5562.shtml

Время публикации:
2014-07-18 в 14:28

***

Сенат США в первом чтении принял законопроект http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1521485 согласно которому Украине отныне присваивается статус американского союзника, без всякого членства в НАТО.

Данный закон обязывает Соединенные штаты Америки в случае прямой военной агрессии России против Украины ввести свои войска на территорию союзной страны для противостояния русскому врагу.

Отметим, что если бы этот статус был присвоен Украине еще в марте, то высадившиеся в Крыму американские солдаты сейчас бы добивали остатки русского агрессора на восточной границе Имарата Кавказ, откуда пришла в Крым русская солдатня крымнашивцы.

Ранее сообщалось о переброске 22 бомбардировщиков ВВС США в Румынию.

Точно такой же статус присваивается Грузии и Молдове, с соответствующими последствиями для бандстраны Россия.

Проект передан профильной комиссии для подготовки к принятию в окончательном чтении.

Проект предусматривает предоставление статуса союзника, без членства в НАТО, на период, в течение которого каждая из этих стран будет соответствовать заданным критериям, с целью передачи или потенциальной передачи систем обороны или услуг обороны.

Проект рекомендует президенту США Бараку Обама увеличить взаимодействие Вооруженных сил США с вооруженными силами Украины, Грузии, Молдовы, Азербайджана, Боснии и Герцеговины, Косово, Македонии, Черногории и Сербии, и усилить помощь США и НАТО в обеспечении безопасности этих стран.

Кроме того, проект предусматривает внесение изменений в Закон о природном газе с целью применения экстренной процедуры утверждения экспорта природного газа членам ВТО, и призывает Агентство США по международному развитию (USAID), Агентство по торговле и развитию, Корпорация частных международных инвестиций (OPIC) и Группу Всемирного банка поддержать предоставление поддержки Украине, Грузии и Молдове с целью эксплуатации запасов природного газа, нефти и развитие альтернативных источников энергии.

Документ запрещает всем федеральным ведомствам и учреждениям делать какие-либо действия с целью признания суверенитета России над Крымом или предоставление любой другой поддержки незаконной аннексии Крыма Россией. Кроме того, он рекомендует госсекретарю укрепить демократические институты, независимые СМИ, политические и неправительственные организации государств бывшей Красной России и активизировать образовательный и культурный обмен с бывшими русскими колониями в Красной России, имевшей самоназвание «Советский Союз», ака «СССР».

Между тем сенатор Маккейн пригрозил России «Адом расплаты». Он отметил, что факты уничтожения русскими террористами малазийского самолета будут установлены в ходе расследования.

«Если окажется, что это результат действий или террористов, или же самой России, которые перепутали его (самолет) с украинским военным самолетом, я думаю, что для них наступит Ад расплаты», – заявил он в эфире американского телеканала MSNBC.

Он подчеркнул, что за последние несколько недель мир узнал, «какими могут быть возможности русских и пророссийских боевиков».

На сайте Маккейна появилось заявление с призывом к немедленной военной поддержке Украины.

«Это нужно начать немедленно с предоставления оружия, в том числе противотанковых и противовоздушных видов оружия, о чем украинское руководство неоднократно просило.

Это позор, что администрация США по-прежнему отказывается помочь нашим украинским партнерам с военными возможностями», – подчеркнул Маккейн.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 18 Lie 2014 22:21 
Atsijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27101
Miestas: Ignalina
Антон Кривенюк. США делают новый ход в кавказской игре


18.07.2014 18:42

Американский конгресс готов наделить Грузию, Украину и Молдавию статусом "военных союзников США".

Законопроект "О превенции агрессии", в котором сформулирован тезис о "союзниках США" был принят сразу в двух чтениях. Нет никаких сомнений в том, что он успешно пройдет и третье чтение.

Закон создаст для трех постсоветских стран широкие возможности для военного сотрудничества с Вашингтоном. реговоров по углублению военного сотрудничества.

Это своего рода вступление в НАТО "одной ногой". Или компенсация за то, что на ближайшем саммите военного альянса, который состоится осенью в британском Уэльсе, эти страны не получат МАР - "дорожную карту" по вступлению в альянс. Финальная стадия процесса присоединения Грузии, Украины и Молдавии к НАТО блокируется некоторыми европейскими странами.

Впервые на Кавказе страна получит официальный статус союзника одной из мировых держав. Символическое значение этого решения трудно переоценить. Как жест, это то же самое, если бы Грузия вступила в НАТО.

Но важно и то, что понятие "военный союз" становится юридической нормой в практике взаимоотношений США с некоторыми постсоветскими странами.

Двери в НАТО, кстати, может быть, пока и будут закрыты, но Вашингтон построил для Тбилиси обходные пути.

Грузия получает полноценное военное и политическое сотрудничество с США и без решения территориального вопроса. И вот тут самое главное. Вашингтон продолжает считать территории Абхазии и Южной Осетии регионами Грузии. А значит, тем самым США обозначают, что эти территории они рассматривают как зону своего влияния, в которой они намерены конкурировать с Россией. В этом смысле принимаемый в Вашингтоне закон, это важный месседж для Москвы о том, что большая геополитическая игра в регионе совсем не закончена.

В долгосрочном плане все это может иметь серьезные последствия.

Во-первых, Вашингтон имеет амбиции задавать тренды региональной политики в кавказском регионе.

Во-вторых, само понятие "союза" между мировой державой и региональным игроком теперь становится формализованным, прописанным в данном случае на уровне закона Соединенных Штатов.

Вашингтон дает понять, что союзнические отношения между Москвой, с одной стороны, и непризнаваемыми им Абхазией и Южной Осетией не настолько "серьезны", чтобы не попробовать изменить статус-кво.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1827275 ... z37qiA2ZVc
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 21 Lie 2014 17:55 
Atsijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27101
Miestas: Ignalina
США готовятся к войне с Россией


Источник: http://russian.rt.com/inotv/2014-07-14/ ... t-agressii
http://newss.mirtesen.ru/blog/432448649 ... -s-Rossiey?

Сенат США рассматривает проект закона 2277 под названием «О предотвращении российской агрессии 2014», сообщает издание Contra Magazin.

В документе сказано, что «в течение 30 дней с момента вступления закона в силу» президент обязан «предоставить соответствующий план действий уполномоченному комитету конгресса, приложив расчет сопряженных затрат».

Под «планом действий», поясняет автор статьи Флориан Стумфалл, подразумевается ускорение и завершение создания системы ПРО в Европе, которая призвана нейтрализовать военный потенциал России. Это необходимо для дальнейшего расширения возможностей НАТО в целях защиты Европы от «растущей угрозы ракетного удара».

Независимо от того, насколько реальна эта «угроза», автор считает, что подобные высказывания могут окончательно испортить отношения России и НАТО. Эта словесная перебранка является «психологической подготовкой к военным действиям». Естественно, иронизирует Стумфалл, в целях защиты «гражданского населения».

Но и в России есть гражданское население, напоминает автор. Поэтому Москва вынуждена реагировать. По информации издания, 10 полков стратегических ракетных войск, базирующихся в средних и западных регионах России, приведены в боевую готовность. Боевая готовность продлится 32 дня, «так как условия схожи с условиями войны», заявил представитель Минобороны РФ полковник Игорь Егоров. К концу года планируется провести 40 штабных и командно-штабных тренировок, около 10 командно-штабных и 50 тактических учений.

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
StandartinėParašytas: 05 Vas 2015 15:53 
Atsijungęs
Svetainės tvarkdarys
Vartotojo avataras

Užsiregistravo: 05 Spa 2006 01:16
Pranešimai: 27101
Miestas: Ignalina
РУССКАЯ УГРОЗА. Альянс НАТО сфокусируется на русской угрозе


http://www.kavkazcenter.com/russ/conten ... 7949.shtml

Время публикации: 2015-02-05 в 13:43

Министры обороны стран НАТО в четверг встречаются в Брюсселе.
http://www.golos-ameriki.ru/content/nat ... 29915.html

В повестке дня обсуждения вопросов ядерной безопасности, желания Грузии вступить в альянс и русская угроза.

Американские СМИ сообщают, что Альянс намерен сфокусироваться на угрозе российской агрессии вблизи восточных границ НАТО.

Представитель Пентагона контр-адмирал Джон Кирби заявил, что на совещании глава оборонного ведомства США Хейгел сможет поделиться своими размышлениями о переменах в НАТО перед тем, как через несколько дней покинет свой пост.

«Совещание будет возможностью для министра поделиться своими заключительными мыслями об эволюции альянса на протяжении его карьеры – от члена сенатского комитета по международным отношениям до бывшего председателя Атлантического совета и, конечно же, министра обороны», – сказал Кирби.

Лидеры НАТО обсудят «продолжающуюся провокацию России на востоке», как ее называет Пентагон.

В своем выступлении на пресс-конференции во вторник, посвященной Украине, президент Института Брукингса Строуб Тэлботт заявил, что действия России в Украине – это больше, чем провокация.

«Правильнее было бы охарактеризовать это как акт войны со стороны Российской Федерации, – сказал он. – И в этом отношении есть серьезная угроза миру в Европе, миру в Евразии, а поэтому и угроза интересам Соединенных Штатов. Я бы даже сказал – угроза шансам на мирный 21-й век».

Кандидат на пост министра обороны Эштон Картер в среду заявил конгрессу США, что он склоняется к тому, чтобы поддержать поставку Украине летальной военной помощи. Однако такие члены НАТО как Франция и Германия не поддерживают такой шаг.

Немецкая пресса сообщает, что на фоне обострившейся ситуации в сфере безопасности НАТО планирует существенно расширить силы быстрого реагирования
http://www.dw.de/%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0% ... a-18235341

Численность сухопутных, военно-воздушных и военно-морских подразделений будет увеличена до 30 тысяч солдат и офицеров. Об этом заявил в четверг, 5 февраля, генеральный секретарь альянса Йенс Столтенберг.

В настоящее время численность сил быстрого реагирования составляет 13 тысяч человек, передает агентство dpa.

В преддверии встречи в Брюсселе Столтенберг также выразил озабоченность в связи с ухудшением обстановки на востоке Украины. По его словам, «кризисная ситуация углубляется». Столтенберг обвинил Россию в том, что она «продолжает нарушать нормы международного права и поддерживать сепаратистов, обучая их и предоставляя им современное оружие, а также военных».

НАТО готовит свое длительное военное присутствие в 6 странах Восточной Европы и с этой целью создаст в них специальные командные центры. Об этом сообщила немецкая газета Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung.

По ее сведениям, «интеграционные подразделения сил НАТО» появятся в Латвии, Литве, Эстонии, Болгарии и Польше, а в перспективе — и в Венгрии.

В каждом таком центре будут действовать до 40 военнослужащих альянса, причем половину из них составят местные военные. Бундесвер готов выделить для участия в этой программе 25 военнослужащих.

Задачей новых центров станет подготовка учений сил быстрого реагирования НАТО, а в случае чрезвычайных ситуаций они возьмут на себя роль пунктов управления и связи.

Создание специальных командных центров в странах Восточной Европы является частью концепции НАТО, которую планируется утвердить на встрече министров обороны стран-членов альянса.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

_________________
Tautos jėga ne jos narių vienodume, o vienybėje siekiant pagrindinio tikslo - Tautos klestėjimo.


Į viršų
 Aprašymas Siųsti asmeninę žinutę  
Atsakyti cituojant  
Rodyti paskutinius pranešimus:  Rūšiuoti pagal  
Naujos temos kūrimas Atsakyti į temą  [ 7 pranešimai(ų) ] 

Visos datos yra UTC + 2 valandos [ DST ]


Dabar prisijungę

Vartotojai naršantys šį forumą: Registruotų vartotojų nėra ir 1 svečias


Jūs negalite kurti naujų temų šiame forume
Jūs negalite atsakinėti į temas šiame forume
Jūs negalite redaguoti savo pranešimų šiame forume
Jūs negalite trinti savo pranešimų šiame forume
Jūs negalite prikabinti failų šiame forume

Ieškoti:
Pereiti į:  
cron
Powereddd by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Vertė Vilius Šumskas © 2003, 2005, 2007